Джон Коуэн

Джон Коуэн


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Джон Коуэн, старший брат Джеймса Коуэна, родился в Рентоне, Шотландия, 12 декабря 1870 года. Крайний левый, он играл в футбол за Vale of Leven и Glasgow Rangers в Шотландской лиге, прежде чем присоединиться к Aston Villa в августе 1895 года.

Астон Вилла выиграла титул Первого Дивизиона в 1895-96 годах. Коуэн забил 9 голов в 22 играх в том сезоне и был одним из основных игроков, в которые входили Джонни Кэмпбелл (26), Джон Деви (16), Чарли Атерсмит (8) и Деннис Ходжеттс (3). Как отметил Филип Гиббонс в «Футбольной ассоциации викторианской Англии»: «Астон Вилла дважды выигрывала чемпионат лиги, а также Кубок Англии в течение трех предыдущих сезонов, с командой, которая обычно считалась лучшей в стране».

30 января 1897 года «Астон Вилла» обыграла «Ньюкасл Юнайтед» со счетом 5: 0 в третьем раунде Кубка Англии. Они обыграли Ноттс Каунти (2-0), Престон Норт Энд (3-2) и Ливерпуль (3-0), чтобы выйти в финал против Эвертона. На финал в Кристал Пэлас прибыла толпа из 60 000 человек. Чарли Атерсмит забил первый гол, но «Эвертон» нанес ответный удар голами Джека Белла и Ричарда Бойла. «Астон Вилла» продолжала доминировать в игре и добавила еще двух от Джорджа Велдона и Джимми Крэбтри. На этом счет завершился, и поэтому «Астон Вилла» подражала великой команде «Престон Норт Энд», которая выиграла дубль Кубка Англии и Футбольной лиги в сезоне 1888-89.

«Астон Вилла» сохранила титул в следующем сезоне, обойдя занявшего второе место «Шеффилд Юнайтед» с невероятными 11 очками. В том сезоне «Астон Вилла» забила 73 гола, а Коуэн - 7 в 15 играх. Из-за формы Стивена Смита Коуэн не смог получить регулярное место в команде победителей чемпионата 1898-99 гг. Джон Коуэн сыграл в этом сезоне всего 7 игр.

В июне 1899 года Коуэн переехал в Данди-Харп в Шотландии. Он ушел из футбола в мае 1901 года.

Джон Коуэн умер в Шотландии в мае 1937 года.


Содержание этой страницы предоставлено: Margie Cowan

Вита [править | редактировать источник]

  • Родился: 1775 г. в Вирджинии.
  • Замужем: 23 августа 1797 г. в Блаунт Ко, Теннесси, за Гедеоном Блэкберном, пресвитерианским священником.
  • Умер: 12 октября 1821 года в Далласе, штат Алабама.
  • Захоронение:

Родословная [править | редактировать источник]

Джон [Александр] КОВАН - сын Уильяма КОВАНА и Джейн Уокер.

Нет убедительных доказательств того, что отчество Джона было «Александр», так как нет документа, завещания, военного досье, пенсии и т. Д., В котором его отчество было бы указано как «Александр» или даже с инициалом «А» в середине. Однако некоторых его потомков звали Джон Александр Коуэн, а у некоторых из его внуков были тщеславные публикации, в которых говорилось, что его вторым именем было Александр. Таким образом, отчество указывается в скобках как [Александр].

  • Джона [Александра] Коуэна не следует путать с майором Джоном Коуэном (? -C1779), которого обычно называют убитым на реке Клинч во время рейда индейцев между 1778 и 1780 годами (см. Истории о пленении индейцев.
  • Джона [Александра] Коуэна также не следует путать с майором Джоном Коуэном (1763-1837), который женился на Агнесс Мартин (1763-1827) в Грин Ко, штат Теннесси, 12 августа 1788 года - см. Графство Грин, Теннесси, Браки , Roll 94, Page 38 - и который умер 22 апреля 1837 года в городе Франклин, штат Теннесси. (Слишком много недокументированных генеалогических деревьев в Интернете путают и смешивают двух Джона Коуэна.) Майора Джона Коуэна (1763-1837) обычно называют сыном Роберта Коуэна (1732-1784) и Сюзанны Вудс (1736-?). И Джон Коуэн, и жена Агнесс Мартин похоронены на кладбище Гошен, недалеко от Коуэна, штат Теннесси.
  • Список статей, касающихся кого-то по имени «Джон Коуэн», см. В John Cowan Disambiguation).

Супруг (ы) [править | редактировать источник]

    , как сообщается, сестра Джеймса "Курящего Джимми" Гиллеспи. Если так, Розанна - дочь Джеймса ГИЛЛЕСПИ и Элизабет ФИНЛИ.

Военная служба [править | редактировать источник]

Рядовой роты капитана Брэдфорда полка конных добровольцев Теннесси под командованием полковника Догерти во время войны с индейцами чероки в 1793 или 1794 году (согласно заявлению Розанны о пенсии за его военную службу, находящемуся в Национальном архиве, Вашингтон , ОКРУГ КОЛУМБИЯ)

Религиозная принадлежность [править | редактировать источник]

Дочерний список [править | редактировать источник]

  1. Джейн Уокер КОУАН (1798-1827) р. 25 августа 1798 г. в Блаунт Ко, Теннесси р. 11 июля 1800 г. в Блаунт Ко., Теннесси г .: 16 декабря 1884 г. в Уэйко, МакЛеннан Ко, Техас
    м. Езекия Джордж ДЖОНСОН, преподобный (1797-1852) б: Прим. 1797 г. в Южной Корее d: 14 февраля 1852 г. в Техасе b: 27 апреля 1802 г. в Blount Co., TN d: 13 апреля 1872 г. в Плезант-Хилле, AL
    м. # 1 Мэри Мур b: 07 июля 1799 г. d: 15 декабря 1846 г., Плезант-Хилл, AL & # 160
    м. # 2 Энн М ______ КЭМПБЕЛЛ, миссис (Фредерик) дата: сентябрь 1849 г.
    м. # 3 Вирджиния КЛОПТОН р. 24 июля 1813 г. в (Семейная Библия Коуэнов) д: 2 октября 1876 г. в Плезант-Хилле, Альберта; b: 1805 г. в Теннесси; д: 4 мая 1859 г. в Юфаула, Барбур Ко, Алабама.
    м. Энн Сильвия PUGH b: Abt. 1812 г., г. Берк, Джорджия, г. 1869 г., Юнион-Спрингс, Алабама, р. 1 января 1807 г., штат Теннесси, г.
    м. H_____ Элизабет «Бетси» ТАНКЕРСЛИ р: 27 мая 1811 г. в Уоррен Ко., Теннесси; д: 28 января 1871 г. в Пирс-Сити, Лоуренс, Миссури; р .: 29 апреля 1809 г. в Уоррен-Ко., Теннесси; д: 18 октября 1862 г., недалеко от Юнионтауна, Бурбон. Co., KS (около Форт-Скотт, штат Канзас)
    м. Коуэн МИТЧЕЛЛ b: 29 мая 1806 г., Кентукки d: 16 мая 1886 г., Гиббонсвилль, ID
  2. Мальдоната КОВАН (1811-1836) (dsp) р: 4 июня 1811 г., Уоррен, Теннесси; д: 17 марта 1836 г., в Плезант-Хилл, Лоундс, Альберта; b: 30 апреля 1815 г., Афины, Макминн, штат Теннесси; d: 20 ноября 1878 г., Юнион-Спрингс, Буллок Ко., Алабама.
    м. Мэри Джейн ЛАРКИНС родилась 17 мая 1821 года в Монтгомери, Алабама; умерла 18 октября 1912 года в Юнион-Спрингс, Баллок Ко., Алабама.
  3. Джон Д ______ КОУАН (1817-1838) (dsp) р: 19 апреля 1817 г., штат Теннесси; д: 5 апреля 1838 г., в Плезант-Хилле, Лоундс Ко., Алабама.
  4. Александр Т [Анкерсли?] КОУАН, (1820-1827) (dsp) р. 26 марта 1820 г. в Далласе, штат Альберта; умер: 23 сентября 1827 г. в Макминн, штат Теннесси.

Джон Коуэн (? -C1779)

Майор Джон Коуэн женился на Мэри Уокер, своей двоюродной сестре. Он был убит индейцами на реке Клинч в 1778-1780 годах. Мэри Коуэн была схвачена одновременно со своей маленькой дочерью и 15-летним сыном Джеймсом. Он был схвачен чероки и сбежал через год. Его мать, Энн Коуэн, была увезена на север Шоуи и сбежала через семь лет. Флеминг, 1971, цитируя миссис Х. Дж. Дунавант.

Кажется, нет прямого подтверждения существования ни майора Джона Коуэна (? -C1779), ни его жены Мэри Уокер (?-?). Эти люди известны ТОЛЬКО из писем доктора Дж. Б. Коуэна. Весьма вероятно, что JB перепутал информацию о нескольких разных родственниках.

JB, вероятно, был потомком Джона Коуэна (1763-1837), который женился на первой Агнессе Мартине (1763-1827). Хотя этот конкретный Джон Коуэн не был убит индейцами в 1779 году, есть разумная вероятность, что он действительно был сыном Сэмюэля Коуэна (? -1776) и Энн Уокер (? -?). Однако большинство исследователей идентифицируют его родителей как Роберта Коуэна (1732-1784) и Сьюзан Вудс (1736-?).


Джон Коуэн

Джон Коуэн присоединился к New Grass Revival в 1974 году, сначала чтобы занять место басиста. После того, как было обнаружено, что он также может петь, ему все чаще поручали значительную долю вокальных обязанностей вместе с основателем группы Сэмом Бушем. Коуэн оставался с группой до ее роспуска в 1990 году, после чего он начал сольную карьеру и работал сессионным музыкантом, чаще всего выступая в качестве бэк-вокалиста на сотнях альбомов в жанрах кантри и Американа.

В течение 1990-х годов он присоединился к кантри-рок-группе Sky Kings, работая над их дебютным альбомом, который должен быть выпущен в 1997 году. Этот проект был прекращен лейблом и выпускался (частным) только в 2000 году. его часто можно найти в туре с другими исполнителями, в первую очередь с Сэмом Бушем, позже он сформировал свою собственную группу, The John Cowan Band, и продолжил активно гастролировать, привлекая небольшое, но очень преданное количество поклонников.

Репертуар John Cowan Band часто включал каверы на материал New Grass Revival и других исполнителей в стиле поп, рок и кантри, но большинство сет-листов состояли из оригинальных песен, написанных Коуэном и участниками группы, а также каверов на песни. песни многих композиторов, не знакомые большинству слушателей. Стиль музыки, исполняемой группой, был описан или назван «новая трава», «Америка» или просто «квотеклектика», но ни один из этих терминов полностью не охватывает весь репертуар Cowan's или группы. В самом деле, в репертуар часто входили мелодии, которые выходили далеко за рамки канонов мятлика и Америки: Джексон Браун «Эти дни» и «Да» «Long Distance Runaround» на короткое время были в сет-листах. Точно так же многие из лучших молодых исполнителей из Нэшвилла и современной кантри нашли по крайней мере временный дом и лабораторию с группой Cowan & # x27, и каждый из них повлиял на химию подразделения, пока они были его участниками. В состав группы John Cowan Band, в свою очередь, входили исполнитель трэп-наборов, ручной барабанщик, MIDI-банджоист, традиционные банджоисты, скрипачи, джазовый гитарист, плоские сборщики, мандолинисты и другие акустические инструменты, часто встречающиеся в составы мятлика. Если и был какой-то один постоянный элемент в группе, так это феноменальный гармоничный вокал, который внес каждый участник.

Кроме того, Коуэн иногда возглавляет традиционную R & ampB-группу Grooveyard, состоящую из сессионных музыкантов из Нэшвилла, в том числе клавишника Риз Винанса и гитариста Пэта Бьюкенена.

Как сценический басист, Коуэн точен, способен играть в мультиметрах, характерных для блюграсса и ирландской музыки, и обладает сверхъестественной способностью петь синкопированные вокальные партии и безошибочно играть мрачную долю на басу. Его стиль силен и движет группой, несмотря на инструменты. Как вокалист, его диапазон сильно выражен тенором, но простирается намного выше. Его голос мощный и сильно напоминает его кумира, Мавис Стейплс. Способность Коуэна петь практически любую песню убедительно и эмоционально отделяет его от других способных певцов (один потрясающий пример - его версия «Боевого крика свободы», которую можно найти здесь, на last.fm). Его способность петь гармонию часто востребована, и в результате он неоднократно появлялся на десятках записей, которые часто входят в сотню лучших в жанре кантри. Его песни часто связаны с сельскими темами, детскими воспоминаниями или отношениями (как положительными, так и отрицательными), и, хотя большинство произведений сладкие или горько-сладкие, в других примерах его написания песен обсуждаются гораздо более сложные темы, такие как бессмертие (& quot; 6 красных птиц на дереве Джошуа & quot; & ndash написано с Дарреллом Скоттом) или, возможно, одна из самых сложных тем для обсуждения, сексуальное насилие, как он это сделал в «Утопить» (также написанном с Дарреллом Скоттом). "Drown", вероятно, одна из самых мрачных, сложных и откровенных трактовок этой темы из когда-либо записанных и необычная по своей откровенности среди песен в каталоге Cowan.

Джон выпустил несколько альбомов после распада New Grass Revival: Soul & # x27d Out (1990, Sugar Hill), From Out of the Blue: The Sky Kings (2000, Rhino / Warner Archives), John Cowan (2000, Sugar Hill). ), Always Take Me Back (2002, Sugar Hill), 8745 футов: записано вживую на Telluride (2005, Cowvox Records), New Tattoo (2006, Pinecastle), Lost Weekend (запись Grooveyard от Bose ограниченным тиражом) и Приди, Мессия, приди (Свет).


Американский, 1796 год. Стол, состоящий из двух частей, и верхний книжный шкаф, полностью изготовленные из ореха (как основной, так и дополнительный), стол с опорными ножками, формованное основание, шкаф с рифлеными четвертью колоннами, четыре градуированных ящика, каждый из которых оснащен мусорной доской. , реечная опорная доска, поддерживаемая лоперами, внутреннее пространство стола с дверцей проспекта с резным вогнутым веером, очерченным проколами, основание вентилятора MJ 1796. По бокам центральной панели расположены два ящика с колоннами, над четырьмя ящиками расположены четыре продольных ящика. За съемным центральным ящиком для документов скрыто девять & ldquosecret ящиков & rdquo. Верхняя часть корпуса имеет две двери с двумя квадратными и двумя прямоугольными утопленными панелями из подходящего орехового дерева, а также сломанный арочный фронтон с резными розетками подсолнечника, увенчанный тремя хорошо вырезанными пламенными навершиями. 102,75 дюйма, высота стола 47.75, ср. 43.25, дп. 23,25 дюйма, книжный шкаф выс. 55.5, ср. 43,5, дп. 13,5 дюйма

Капитан Джон Коуэн был одним из первых поселенцев Кентукки, прибывшим с Буллитом в 1773 году. Поселившись недалеко от Данвилла, он добился выдающегося положения. В 1796 году, в знак своего успеха, он заказал этот важный письменный стол и книжный шкаф в стиле Чиппендейл, которые оставались в его семье в течение двухсот лет. Это Только Сделанный в Кентукки корпус такого рода, который еще не был идентифицирован, и одна из немногих сохранившихся работ, созданных сразу после того, как Кентукки стал 15-м штатом, присоединившимся к Союзу в 1792 году. Стол опровергает тот факт, что в то время он Кентукки находился всего в нескольких годах от евро-американского поселения, и служит доказательством того, что даже в то время сложная мебель производилась в Содружестве.

Капитан Джон Коуэн: пионер из Кентукки

Джон Коуэн (1748-1823) родился в графстве Честер, штат Пенсильвания, в семье шотландских эмигрантов. Мало что известно о его молодости, но в 1773 году он был с Томасом Буллиттом у водопада Огайо, где он помогал обследовать собственность в том, что сейчас является Луисвиллем, Кентукки (Durrett 1884: 23). В следующем году Коуэн присоединился к группе из 32 жителей Вирджинии и Пенсильвании во главе с капитаном Джеймсом Харродом, чтобы обследовать землю, обещанную британской короной солдатам, которые служили во французской и индийской войне. Из форта Редстоун, в западной Пенсильвании, люди из Harrod & rsquos спустились по рекам Мононгахела и Огайо к устью реки Кентукки. Путешествуя вверх по течению, они пересекли Солт-Ривер и попали на территорию сегодняшнего округа Мерсер, штат Кентукки. 16 июня 1774 года мужчины основали город Харродскос, первое поселение в Кентукки. 2 сентября 1777 года в дневнике Коуэна была записана первая перепись, когда-либо проводившаяся в Кентукки (Collins 1924: 606).

Когда Коуэн вошел в эту обширную неизведанную пустыню, Кентукки считался частью Вирджинии и включал три округа: Джефферсон, Линкольн и Файетт. Город Harrod & rsquos (сегодня & rsquos Harrodsburg) изначально был частью округа Линкольн. Когда мигранты с Востока устремились в Кентукки, части графства были вырезаны, чтобы образовать округа Мерсер (1786 г.) и Бойл (1842 г.). Джон Коуэн и его потомки жили последовательно в каждом из этих графств с 1777 года.

Хотя нет полной биографии или семейной истории, записи предполагают, что Джон Коуэн был человеком со значительными средствами и политическим статусом. В 1780 году он подал ордера на 600 акров земли недалеко от сегодняшнего Данвилла. В 1781 году губернатор Вирджинии назначил его мировым судьей округа Линкольн в первом суде Кентукки (Collins 1924: 475-476). В том же году он был назначен заместителем инспектора в округе Линкольн, где он предъявил претензии на тысячи акров в сегодняшних округах Фейет, Джефферсон и Олдхэм. (Джилсон 1926: 11). Он служил капитаном в ополчении округа Линкольн и полковником ополчения округа Мерсер.

11 сентября 1781 года Коуэн женился на Мэри Крейг в округе Рокингем, штат Вирджиния. Брат Мэри Джон, который эмигрировал из графства Огаста, штат Вирджиния, в графство Линкольн еще в 1780 году, вероятно, познакомил пару. Между 1782 и 1797 годами у Джона и Мэри Коуэн было семеро детей.

К 1784 году плантация Коуэнскос стала настолько важной, что ее можно было включить на первую карту Кентукки, расположенную к северу от нынешнего города Данвилл. На ленточном баннере в верхней части этой карты Филсон выразил признательность Коуэну за помощь (вместе с Дэниелом Буном и четырьмя другими) в построении самой точной карты Кентукки своего времени (Durrett 1884: 10). В 1785 году губернатор Вирджинии назначил Коуэна третьим шерифом округа Линкольн (Collins 1924: 476).

В то время, когда были изготовлены письменный стол и книжный шкаф, Коуэн был зажиточным землевладельцем. В налоговой ведомости Кентукки 1795 года он числится в округе Мерсер с владениями, включающими 14 рабов, 18 лошадей и 60 голов крупного рогатого скота (Историческое общество Кентукки, регистр , 1927, с. 39). Только трое других жителей района зарегистрировали более крупные владения.

Джон Коуэн умер в округе Мерсер 5 января 1823 года. Его жена умерла в 1837 году. Оба похоронены на кладбище Бельвью в Данвилле.

Письменный стол и книжный шкаф Коуэна были драгоценной семейной реликвией. Впервые он упоминается в описи поместья Джона Коуэна 1823 года как «стол и книжный шкаф» стоимостью 30 долларов (Mercer County Will Book 7, pp. 210-211). Стол последовательно передавался младшему сыну Коуэна или сопутствующему члену семьи в течение следующих шести поколений, пока не покинул семью в 1996 году. Он специально упоминается в завещаниях 1919 и 1953 годов внука Джона Коуэна, Джорджа Коуэна (Книга завещаний округа Бойл 3. , pp. 503-504) и сына Джорджа Джона Джея Райса Коуэна (Boyle County Will Book 1, pp. 117-119).

Около 1930 года третий владелец, доктор Джон Джей Райс Коуэн из Данвилла, Кентукки, написал двухстраничную историю и сфотографировал произведение в гостиной своего дома (прилагается к другим документам, сопровождающим этот лот). Этот документ отражает семейную традицию, согласно которой письменный стол и книжный шкаф были изготовлены «передвижным краснодеревщиком», который заболел и вылечился в течение «нескольких месяцев и месяцев» на плантации Джона Коуэна. Во время его выздоровления & ldquo; прекрасное дерево грецкого ореха было срублено, закалено и со временем превратилось в секретаря & rdquo. Эта рукопись и рассказ стали основой для редакционной заметки, опубликованной в июньском 1955 г. Журнал Антиквариат, где стол и книжный шкаф проиллюстрированы и описаны под заголовком & ldquoЮжная мебель & rdquo (стр. 505).

Дж. Уинстон Коулман позже проиллюстрировал стол в своей книге для журнальных столиков. Кентукки, Иллюстрированная история , отметив только, что письменный стол был изготовлен в Кентукки в 1796 году и «имеет секретные ящики» (Coleman, 1971: 170).

После публикации Coleman & rsquos Фрэнк Л. Хортон, Брэдфорд Л. Раушенберг и Мэри МакКлинтон из Музея раннего южного декоративного искусства (MESDA) в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, в декабре 1973 года осмотрели письменный стол и книжный шкаф в доме Джорджа Б. Лич-старший из Луисвилля, Кентукки. Примечания указывают на то, что Хортон & ldquo (FLH) приписывает (письменный стол и книжный шкаф) долину Вирджиния независимо от истории и хеллипа из-за использования грецкого ореха как в качестве основного, так и второстепенного дерева & rdquo.

В файле MESDA ошибочно сообщается, что через некоторое время после визита группы стол и книжный шкаф были отремонтированы после & ldquohurricane & rdquo. Эта записка, несомненно, относится к торнадо, разрушившему Луисвилл 3 апреля 1974 года. Хотя торнадо разрушил второй этаж дома Лич. , кусок находился на первом этаже и прошел через твистер относительно невредимым. Тем не менее, он был отправлен в Bittner & rsquos (старая Луисвиллская фирма по декорированию интерьеров и антиквариата), где его очистили от штормового мусора, но нет после ремонта (личное сообщение Джорджа Б. Лича-младшего грузоотправителю, август 2017 г.). К сожалению, у компании нет данных о выполненных работах (Пэт Эльзи, личное общение, август 2017 г.).

Кто сделал стол и книжный шкаф Cowan?

Джон Коуэн прибыл в Кентукки еще в 1773 году. За исключением 1775–1776 годов, он до своей смерти проживал в том же географическом районе. Следовательно, нет оснований полагать, что это произведение было изготовлено где-нибудь, кроме Кентукки. Вместо краснодеревщика выколотые инициалы и дата & ldquoMJ 1796 & rdquo на двери проспекта, вероятно, относятся к году изготовления письменного стола и книжного шкафа, а также к именам первоначальных владельцев J (ohn) и M (ary) Cowan. К сожалению, никогда не будет известно, правдива ли семейная традиция & ndash, что это было сделано & ldquotravelling краснодеревщик & rdquo & ndash или просто легенда, передаваемая от члена семьи к члену семьи. Однако совершенно очевидно, что стол легко мог быть изготовлен на месте резидентом-краснодеревщиком, в список клиентов которого входил капитан Коуэн.

В то время, когда были изготовлены письменный стол и книжный шкаф, Блуграсс был быстрорастущим и процветающим регионом, а Лексингтон был его культурным и экономическим центром. На региональном уровне Париж, Франкфорт, Версаль, Шелбивилль и Харродсбург также обеспечили богатство, которое поддерживало растущее сообщество ремесленников. К 1800 году Эллиотт (1987: 42-62) описывает Лексингтон как центр культурного вкуса и дом для многочисленных краснодеревщиков, металлистов, мастеров зеркал, художников и художников. В этот ранний период практически все эти ремесленники мятлика мигрировали с Дальнего Востока, где они были учениками или обучены другими ремесленниками.

Whitley & rsquos & ldquo Контрольный список краснодеревщиков Кентукки с 1775 по 1859 год & rdquo, вероятно, не является исчерпывающим, но ясно дает понять, что несколько десятков столяров, строителей домов и производителей мебели работали в Блуграссе до 1800 года. Некоторые из них находились в графствах Линкольн и Мерсер, но вряд ли ни один из них. кандидаты на должность краснодеревщика стола и книжного шкафа Cowan.

Хотя нет других сохранившихся примеров подобных корпусных предметов от этого краснодеревщика, к 1796 году сложная мебель, такая как письменный стол и книжный шкаф Коуэна, производилась в Кентукки (Lacer and Howard 2013).

Привлеченные случайным образом в Кентукки, эти мастера приехали на плоской лодке из Западной Пенсильвании вниз по реке Огайо в Известняк (нынешний Мейсвилл) и по суше до Центрального Мятлика. Другие приехали по «Великой дороге» из западного Мэриленда и Северной Вирджинии, на юг к Камберлендскому ущелью или через Теннесси. К началу XIX века сотни ремесленников отправились на Запад.

Неудивительно, что письменный стол и книжный шкаф Коуэна отражают стилистические черты, типичные для краснодеревщика, обучавшегося в одном или нескольких из этих географических регионов. Рифленые четвертьколонны, резьба в виде перевернутой ракушки на двери проспекта и сломанный фронтон арки с розетками & ldquosunflower & rdquo напоминают аналогичные формы, сделанные в юго-восточной Пенсильвании еще в середине 18 века. Обшитые панелями дверцы верхнего ящика, хотя и не характерны для Пенсильвании, наводят на мысль о таких же датированных предметах из Западного Мэриленда, Верхней долины Вирджинии, а также Восточного и Центрального Теннесси (Williams and Harsh 1988 Hurst and Prown 1997). Кто бы ни делал письменный стол и книжный шкаф, вероятно, обучался в одной или нескольких из этих географических областей.

Линия спуска

Капитан Джон Коуэн (1748-1823)

Генри Джефферсон Коуэн (1795-1851) младший сын Джона Коуэна

Доктор Джордж Коуэн (1833-1919) младший сын Генри Коуэна

Доктор Джон Джей Райс Коуэн (1872-1953), сын Джорджа Коуэна, у которого не было детей.

Джордж Б. Лич старший (1904-1980) младший внучатый племянник доктора Джорджа Коуэна

Джордж Б. Лич-младший (1944-) младший сын Джорджа Б. Лича-старшего.

Продан матери нынешнего владельца около 1996 года.

Коллинз, Льюис
1924 Коллинз & rsquo Исторические очерки Кентукки. История Кентукки: покойным Льюисом Коллинзом . Пересмотренное, увеличенное, четырехкратное и сведенное к 1874 году его сыном Ричардом Коллинзом. Компания Джона П. Мортона. Луисвилл.

Дарретт, Рубен Т.
1884 Джон Филсон, первый историк Кентукки. Отчет о его жизни и писаниях, в основном из первоисточников . Напечатано для клуба Филсона Джоном П. Мортоном. Луисвилл.

Эллиотт, Мэри Джейн
1987 & ldquoA История декоративного искусства в Лексингтоне: 1792-1820 & rdquo, Кентукки Обзор : Vol. 17: № 1, статьи 42-62)

Херст, Рональд Л. и Джонатан Проун
1997 Южная мебель 1680-1830 гг. Коллекции Колониального Вильямсбурга. Колониальный фонд Вильямсбурга. Гарри Н. Абрамс, Inc.

Джилсон, Уиллард Роуз
1926 г. & ldquo, Старые записи и документы в Кентукки. & Rdquo Публикации Клуба Филсона № 34. Луисвилл.

Историческое общество Кентукки
1927 г. & ldquoДепартамент государственных архивов & ndash Налоговые списки округа Мерсер за 1795 г. & rdquo регистр 25(73:39-54)

Ласер, Женевьев Бард и Либби Тернер Ховард
2013 Коллекционирование Кентукки 1790-1860 гг. ООО «Публикации Черри Вэлли».

Уитли, Эдна Т.
1969 & ldquoA Контрольный список краснодеревщиков Кентукки 1775-1859 & rdquo (частная печать)

Уильямс, Дерита Коулман и Натан Харш (под редакцией К. Трейси Паркс)
1988 Искусство и тайна мебели Теннесси и ее производителей до 1850 года.

Историческое общество Теннесси. Фонд государственного музея Теннесси.

Благодарности

Cowan & rsquos с благодарностью отмечает комментарии и предложения Мака Кокса из Ричмонда, Кентукки. Как выдающийся коллекционер и исследователь мебели, картин и декоративного искусства Кентукки, у Мак не так много ровесников. Его проницательный редакторский взгляд высоко ценится, и за любые грехи бездействия или совершения действия Коуэн полностью несет ответственность.

Дэниел Акерман из Музея раннего южного декоративного искусства (MESDA) любезно предоставил информацию, собранную учреждением о столе и книжном шкафу Коуэна.

Наконец, Кэролин Крэбтри из Данвилла, Кентукки, предоставила бесценную генеалогическую информацию о Джоне Коуэне и его потомках. Заядлый специалист по генеалогии и член Исторического общества округа Бойл, Кэролайн разыскала завещания и описи имущества Джона, Джорджа, Генри и Дж. Райса Коуэнов, что помогло построить непрерывную цепочку опеки.

Старая, если не сказать оригинальная отделка. Внутренняя часть откидной доски показывает много использования и износа от письма, включая многочисленные чернильные пятна, и включает две области вдоль переднего края, показывающие обширное затемнение там, где лежали руки писателя.

Опорные доски на столе могли быть заменены или, по крайней мере, прикреплены винтами машинного изготовления. Тяги ящиков заменены, и, согласно приложенному к столу документу 1930-х годов, они были специально заказаны и отлиты в Филадельфии. Правильный левый ящик внутри стола отсутствует. На фотографиях 1930-х годов и опросе MESDA 1970-х годов на столе отсутствует этот ящик.


Человек: Джон Коуэн (36)

В 1749 году Джон Коуэн (36 лет) приобрел участок площадью 202 акра в поместье Беверли в нескольких милях к югу от современного Стонтона.

Сделка 1750 года:

показывает, что он недолго оставался на своей первоначальной собственности. Возможно, он просто переехал в другое место в поместье Беверли или полностью покинул этот район.

Он может быть Джоном Кауменом, который в 1784 году передает часть своей земли пресвитерианскому MH в поместье Беверли.

Сделка с землей 1750 года, в которой Джон продал свою собственность, идентифицирует его жену как «Дженнет». В списке крещения преподобного Джона Крейга (Tinkling Springs MH) указаны двое детей Джона Коуэна / Коуэна:

Андрей, крестился 27 сентября 1741 года. Ханна крестилась 3 апреля 1748 года.

лицо: Эндрю Коуэн (20) иногда называют сыном Джона Коуэна и Дженнетт. Однако, поскольку Эндрю (20 лет) явно был взрослым в 1747 году, он не может быть ребенком Джона (36 лет), родившегося в 1741 году. Однако вполне возможно, что Эндрю, сын Джона, на самом деле является Эндрю Коуэном-младшим. в судебных записях как покинувший этот район к 1765 году.


Эндрю и Уильям Коуэны поселились в том же районе, на несколько миль ближе к современному Стонтону. Эндрю, однако, может быть обнаружен в этом районе по крайней мере к 1742 году. Связь между этими тремя Коуэнами неясна.


В 1894 году Джон Коуэн был избран генеральным прокурором Северной Дакоты после того, как стал кандидатом от республиканцев. Коуэн провел кампанию по всему штату и приобрел репутацию известного оратора. Коуэн служил Генеральным прокурором Северной Дакоты до 1900 года, когда он решил больше не добиваться переизбрания. & # 914 & # 93

Уйдя с поста генерального прокурора Северной Дакоты, Коуэн вернулся в Девилс-Лейк. В 1901 году он был избран судьей Второго судебного округа. Он занимал эту должность до 1912 года. В 1911 году, будучи окружным судьей, Коуэн стал первым человеком в истории штата, которому предъявлены обвинения в импичменте.


Все логотипы являются товарными знаками и собственностью их владельцев, а не Sports Reference LLC. Мы представляем их здесь с чисто образовательными целями. Причина использования оскорбительных логотипов.

Логотипы были составлены замечательным SportsLogos.net.

Авторское право и копия 2000-2021 ООО «Спортивный справочник». Все права защищены.

Большая часть отображаемой и используемой для создания определенных наборов данных пошаговой игры, результатов игр и информации о транзакциях была получена бесплатно от RetroSheet и защищена авторским правом.

Расчет ожидаемого выигрыша, ожидаемого результата и индекса кредитного плеча предоставлен Томом Танго из InsideTheBook.com и соавтором книги: Процентные ставки в бейсболе.

Общий рейтинг зоны и начальная основа для расчетов побед над заменами предоставлены Шоном Смитом.

Годовая историческая статистика Высшей лиги предоставлена ​​Питом Палмером и Гэри Джиллеттом из Hidden Game Sports.

Некоторая защитная статистика Авторские права и копия Baseball Info Solutions, 2010-2021.

Некоторые данные о средней школе любезно предоставлены Дэвидом Маквотером.

Многие исторические кадры игрока в голову любезно предоставлены Дэвидом Дэвисом. Большое ему спасибо. Все изображения являются собственностью правообладателя и показаны здесь только в информационных целях.


Джон Коуэн - История

Округ Рокбридж, Вирджиния


Джон Коуэн и Маргарет Вейр Коуэн, Анна Максвелл Коуэн
* ПРИМЕЧАНИЕ: эта биография была представлена ​​Дональдом Ривара. Ответственность за все содержание биографии несет податель.

Наши доказательства того, что Джон Коуэн является отцом Эстер Коуэн, являются косвенными. Он был единственной семьей Коуэнов в Индиане в детстве Эстер. Записи показывают, что Джон Коуэн потерял свою жену Маргарет Вейр примерно в то время, когда Эстер было десять лет. Исайя и Элизабет Купер были переданы Эстер на воспитание в графстве Кларк, штат Индиана. Было обычным делом отдавать детей на воспитание родственникам или друзьям после того, как приграничный житель потерял жену. Военные записи показывают, что Джон Коуэн и его сын Джеймс Коуэн служили в одной компании бродячих рейнджеров во время войны 1812 года, что и Исайя Купер, и поэтому они были хорошо знакомы друг с другом. История графства Пайк, штат Иллинойс, показывает, что Енох Купер женился на «Эстер Купер, приемной дочери Исайи Купера» в ноябре 1829 года. Роуз Купер Гудрич засвидетельствовала, что девичья фамилия ее бабушки - Коуэн. Генеалогические записи Джона Коуэна в книге, написанной в соавторстве с его внучкой Лорой Коуэн Блейн, показывают четырехлетний разрыв между рождением детей, в который вписалась бы Эстер. Эстер Коуэн назвала дочь Розанной Маргарет Купер, вероятно, в честь ее матери. . Исайя и Элизабет Купер назвали дочь Маргарет Купер в 1808 году, вероятно, в честь своей подруги Маргарет Вейр Коуэн. Записи переписи показывают, что Эстер родилась в Теннесси, где Джон и Маргарет Коуэн жили в 1803 году.

Джон Коуэн родился 14 декабря 1768 года в городе Рокбридж Ко, штат Вирджиния, в семье Сэмюэля Коуэна и Энн Уокер. Рокбридж Ко, расположенный между Голубым хребтом и горами Аллегейни в северной части долины Вирджиния, тогда находился на границе. Округ Рокбридж был образован в 1778 году. Когда родился Джон, район, где жили Коуэны, был частью округа Огаста. Коуэны, вероятно, жили рядом с другими членами семьи вдоль ручьев Хейс и Уокер, недалеко от современной линии графства Огаста-Рокбридж. В этом районе было много других шотландско-ирландских семей и родственников Коуэнов и Уокеров: Муры, Кэмпбеллы, Вейры, Тодды, Хаустоны и Брекенриджи. В этой ветви нашей семьи появилось несколько известных личностей: Сэм Хьюстон, герой Техаса Джозеф Реддефорд Уокер, горный человек, имя которого несколько географических мест носит Мэри Энн Монтгомери (миссис Натан Бедфорд Форест), жена лидера кавалерии Гражданской войны и Джеб Стюарт, также командир кавалерии времен Гражданской войны. Два президента Буш также произошли от плотины, вероятно, нашей семьи.

В конце 1760-х годов многие члены семьи покинули Долину Вирджинии, чтобы перебраться на территорию нынешнего округа Ориндж, штат Северная Каролина. Родители Джона переехали туда примерно в 1767 году, как и его дедушка и бабушка Джон Уокер III (1705-1778) и Энн Хьюстон Уокер, а также многие дяди и тети Коуэна и Уокера. Для некоторых членов семьи Северная Каролина осталась бы их домом, но для Сэмюэля Коуэна и его братьев, а также Джона и Энн Хьюстон Уокер и их детей Северная Каролина была просто передышкой.

В 1772 году Коуэны и Уокеры покинули Северную Каролину и поселились в долине реки Клинч на юго-западе Вирджинии, недалеко от Камберлендского ущелья, исторического первопроходца, прошедшего через Аппалачи в Кентукки и Теннесси. Джон Уокер III и его жена Энн Хьюстон поселились на участке земли площадью 300 акров, который они назвали «Броудмедоуз» у «Синкинг-Крик». Поблизости Сэмюэл и Энн Уокер Коуэн поселились по обе стороны от McKinney's Run (теперь называемого Cowan's Creek). Этот район вдоль реки Клинч назывался Замковым лесом. Район, который тогда назывался Касл-Вудс, сегодня находится на территории современного графства Рассел. Брат Сэмюэля Коуэна, Дэвид Коуэн, жил в Касл-Вудс с 1769 года и построил форт на своей земле в десяти милях вверх по реке от того места, где поселился его брат Сэмюэл.

В Касловом лесу было два форта. Тот, что на земле Дэвида Коуэна, назывался Форт Коуэна, но в официальной переписке он назывался Форт Рассел, потому что там командовал ополчением капитан Уильям Рассел. Этот форт также назывался Форт Престон, Форт Бикли или Форт Блэкмора. Он находился позади нынешнего зала масонской ложи в Каслвуде, округ Рассел, Вирджиния. The other fort, Moore's Fort, was the home and fort of two sisters and brothers-in-law of Samuel Cowan. It was a larger and more substantial fort. The brothers-in-law were first cousins to Ann Walker Cowan, sons of her aunt, Jane Walker Moore.

It was to these forts that area settlers would flee in times of Indian peril. Moore's Fort was the larger of the two. It generally had about twenty families living there and about twenty or twenty-five militia soldiers stationed there. During Dunmore's War in 1774, Capt. Russell and the settlers of Castle's Woods worked together to expand the forts to make them large enough to accommodate the area's families. Houston's Fort, on Big moccasin Creek was the home and fort of William Houston, a brother of John's grandmother.

The Castle's Woods settlers also worked together to support a teacher for their children, James Russell. For a number of years he taught the children in the area and was John Cowan's teacher. When a militia officer accused Russell of being a deserter, he was able to clear himself of the charges, but to save his good name, he joined up for service in Kentucky and left the community in 1778.

The Scotch-Irish, persecuted for generations by the British, had no love for them and vice-versa. The British encouraged these thorns in their side to settle on the frontier as a buffer from the Indians for the established English tidewater settlements. When the Revolution came, the Scotch-Irish, almost to a man, volunteered for the Patriot Cause.

The British were quick to make alliances with the Indians, and so it was while the Declaration of Independence was being signed in Philadelphia, Indian tribes allied with the British were approaching Castle's Woods, then the westernmost settlement on Virginia's frontier. Learning of some 300 Indians' presence sin the valley, John's father, Samuel Cowan, went to spread the word to his wife's uncle William Houston and those "forted up" at nearby Houston's Station (a.k.a. Houston's Fort) that the Indians were in the Clinch Valley. His journey would have taken him southeast over Copper Ridge into Copper Creek Valley and then over Moccasin Ridge into Big Moccasin Creek Valley into Houston's Fort.

Cowan spent the night at the fort and in the morning a rider had come to report that the residents at Fort Russell (a.k.a. Cowan's Fort) were being menaced by the Indians. Hearing that his own family was in danger at Fort Russell, Samuel left the safety of Houston's Station despite warnings as to the danger. He was determined to go to his endangered family. Just outside the Houston's Station palisade he was immediately shot and scalped by the Indians. He was brought to the fort and died that evening. His bloody horse, spooked by the shooting, had returned home to Fort Russell where Samuel's family saw blood on the saddle of the riderless horse and knew that Samuel had met his end. Young John's mother fainted away upon seeing her husband's blood-spattered horse. The seven-year-old boy would have witnessed this event.

In the spring of 1778, a coalition of northern and southern Indians again attacked Castle's Woods. Ann Walker Cowan had just begun walking the two miles from Fort Russell to Moore's Fort with her brother Samuel Walker and another man. The families were forted up due to the Indian danger. The three were crossing a field planted in rye, not far from Fort Russell, when they were attacked by Shawnee Indians. The Indians shot and scalped Samuel Walker, and took Ann Cowan and her daughter Jane Cowan, captive. A third man was only injured, and he managed to return to the fort and warn those inside. This "third man" may have been ten year old John Cowan, because we are told in the Maxwell History and Genealogy, that John ran for his life with the Indians right behind him in pursuit. He just made it inside the gate of the fort as an Indian raised his tomahawk to dispatch him.

In a nearby field, eleven-year-old William Walker, John's first cousin, just a year older than John, was riding a plow horse while an uncle plowed his field. Delaware Indians stormed out of the adjacent forest and shot the uncle in both arms. He began running toward his cabin, but he was downed just as he approached his cabin. They quickly tomahawked and scalped him. William attempted to reach the cabin as well, but the Indians quickly overcame him and took him captive. He was carried away to a spot that the Indians, who were from north of the Ohio River, planned to rendezvous with the Shawnees after the attack, before heading north. William Walker was a son of John's uncle John Walker IV. John was never to see his cousin again.

John's brother Jim (James Benjamin Cowan), who was about eight years old at the time, was captured by the Cherokees and taken away to their nation and adopted into their tribe. He did not make his escape from the Cherokees until he was about fifteen. (These ages are estimates. They do not agree with the stories told by Dr. James Benjamin Cowan of Tullahoma, TN, who was rather inventive in his telling of family history.)

Ann Cowan was taken by the Shawnees back to their predetermined rendezvous with the Delawares. When William Walker was brought in by the Delawares, he was surprised to see his aunt and cousin Jane there. Young Jane, who continued to cry loudly, was suddenly tomahawked by an Indian, probably because the crying girl was a threat to their being located. The Indians told the captives not to speak to one another.

After crossing the Ohio River, Ann Walker Cowan was taken by her Shawnee captors, to the west and William Walker was taken by his Delaware captors to the east. Looking backwards as they were led away, aunt and nephew sadly took one last look at each other. They were never to see each other again.

Ann arrived in the Shawnee Indian village where captives were made to run through Indians lined on two sides with sticks. The captive had to run through the lines to get to the other end. The Indians would beat the captive with the sticks as he/she passed through. If he/she failed to reach the other end, or displayed less than strong behavior through the ordeal, he/she would then be tortured and burned to death. Mary must have passed through the ordeal satisfactorily because she was kept as a slave of a squaw for the next six or seven years.

John's grandfather, John Walker III, was greatly grieved at the loss of so many of his family: two of his children, a son-in-law, and three grandchildren. He died later that year.

Even with the protection of the forts, life on the frontier was precarious and brutal: Indians attacked Cowan's Fort again in 1779 and Abraham Cooper and his son were killed. (Not connected to "our" Coopers yet). Another son, Christopher, documented this event in his application for a Revolutionary War Pension and declared that "two young women were taken prisoner and he was one of the party that pursued and retook them again."

It was about 1783 that John Cowan moved to what was then Greene County, Tennessee. It was soon after this move that the heirs of Samuel Cowan had their father's land surveyed. On August 20, 1784, the Washington Co, VA, Book #1 of the Record of Surveys and Entries, page 153, this survey, done more than a year earlier, is entered:

Surveyed for John Cowan, heirs, etc. 230 acres of land in Washington County, by virtue of a certificate (some kind of deed), lying on both sides of McKinney's Run (Cowan Creek), a south branch of Clinch River, and beginning at the foot of Copper Creek Ridge at a popular corner to William Cowan's land he now lives on and with the lines thereof etc. March 25, 1783.

We the Commissioners for the district of Washington and Montgomery Counties do certify that John Cowan, heir at law of Samuel Cowan deseased, is entitled to 284 acres of land by settlement in the year 1772, lying in Washington County on a branch known by the name of McKenney's Run, and adjoining William Cowan. At witness our hands the 8th day of August 1781. Teste James Reid, C.C. Jos. Cabell, Harry Innes, M. Cabell, Commission

On the same page in the Book of Surveys is an entry for John's uncle David Cowan's land. This makes it likely that David Cowan had moved to Greene County Tennessee also. Where the Cowans moved to was the part of Green County that became part of Knox County in 1792 and in 1795 became Blount County. Many of the Scotch-Irish were moving to this area: the Cowans, Walkers, Houstons, Gillespies, McClungs, Weirs, etc.

On 18 November 1788, the following document was recorded in the new Russell County, Virginia, clearly a sale of the land Samuel Cowan had settled upon arriving in the Clinch Valley, the same land that had been surveyed in 1783:

THIS INDENTURE, made the eighteenth day of November in the year of our Lord, one thousand seven hundred and eighty-eight, between James McKinney, of the County of Russell, in the State of Virginia of the one part and John Cowan, of Green County and state of North Carolina (Tennessee was still officially part of North Carolina at this time), of the other part witnesseth that the said John Cowan for and in consideration of the sum of sixty-six pounds of current money of Virginia to him in hand paid by the said James McKinney doth grant, bargain and sell unto the said James McKinney and his heirs a certain tract or parcel of land in the County of Russell containing two hundred and thirty-five acres by survey bearing date the twenty-fifth day of March, one thousand seven hundred and eighty-three, lying and being in the County of Russell, on both sides of McKinney's Run a short branch of Clinch River and bounded as followeth, to wit: Beginning at the foot of Copper Creek Ridge at a popular corner to William Cowan's land and with a line thereof north fifty-one degrees west one hundred fifty-three poles to a white oak and ash sappling on the east side of the ridge. North thirty degrees east one hundred and fifty-five poles to a black oak and a white oak at the foot of a rocky ridge thence, leaving said line, North forty-seven degrees East, one hundred and forty-nine poles crossing the branch to two white oaks at the foot of a ridge South thirty-two degrees east forty poles to a black and white oak of the side of a ridge south forty-three degrees west forty-five poles to three white oak saplings on the west side of a ridge south Twenty-five degrees east eighty poles to a beech near a branch south four degrees west one hundred poles crossing the branch to a white oak and ridge at the foot of Copper Creek ridge and along thereon south forty four degrees west one hundred and twenty-six poles to the BEGINNING, together with all its appurtenances to have and to hold the said tract or parcel of land with its appurtenances unto the said James McKinney and his heirs to the sole use and behoof of him the said James McKinney and his heirs forever, and the said John Cowen for himself and his heirs doeth covenant with the said James McKinney and his heirs that the said John Cowan and his heirs the said land with the appurtenances unto the said James McKinney and his heirs against all persons what so ever will forever warrant and defend. In Witness whereof the said John Cowen hath hereunto subscribed his name and affixed his seal the day and year above written. John Cowen. (seal) At a Court held for Russell County the 18th day of November 1788. This indenture of Bargain and sale of land from John Cowen to James McKinney was acknowledged in court and ordered to be recorded. Teste: Henry Dickenson, C. R. C. A Copy, Teste: E. R. Combs, Clerk Circuit Court, Russell County Virginia

The next story extracted from "The Shadow of Chilhowee" by Dr. James Benjamin Cowan of Tullahoma, TN, James Benjamin Cowan's grandson, as written by P.D. Коуэн.

John's mother resurfaced in a rather dramatic way about 1785. A half-breed French-Indian and his Indian wife arrived at the Shawnee village where Ann was captive. She convinced them to help her escape. They buried her under a pile of furs in their canoe and headed to a French trading post somewhere in Kentucky. Arriving at the trading post and knowing that the Indians would follow after discovering Ann's absence, the half-breed and the owner of the trading post, hid Ann in a small cellar under the trading post floor and sent a rider to seek help among Ann's people.

The rider rode day and night to what is now Blount County, Tennessee, where Ann somehow had learned that her Scotch-Irish community had moved. The Blount County settlers were assembled outdoors at meeting (religious services) listening to a sermon. He rode to a stump, which served as the podium, and called out, "Is there a man here named Russell, Major Russell? Or Colonel Walker or any man named Cowan?"

Major Russell Spke up. "I'm Major Russell. What is it you want?"

The rider spoke excitedly, "There is a woman at the French trading post making her escape. Her name is Ann Cowan and the Indians are in pursuit to recapture her, and I am to come here and tell her friends to come quickly as possible to rescue her. Within an hour, a well-provisioned army of one hundred men was on a forced march northward toward the trading post, among them Ann Cowan's sons.

It was dark when the small army reached the trading post. The Indians had been loitering around the trading post asking questions about their missing slave and probably buying whisky at the post. Hearing the approaching hoofbeats, the Indians fled as Major Russell and his men arrived. And from the dark depths of the cellar, still in the dress of the Shawnees, Ann Cowan emerged and was reunited with her now grown sons.

In Deed Book 1, Page 44 refers to John being in Green County on the 10th of November, 1788

From the Book "American Militia in the Frontier Wars, 1790-1796", page 102, we learn that John Cowan served in Captain Hugh Beard's Company of Guards at the treaty on the Holston River near the mouth of the French Broad River, May 28 to July 11, 1791.

On September 24, 1799, in Deed Book 1, page 298, a transaction was recorded between John Cowan of knox County, Southwest Territory and James McKinney of Russell County. It is probably a lease or a deed of sale.

On June 23, 1796, John Cowan II, his uncle William Cowan, and Robert Wood, were among the registered surveyors of the Powell Valley Tract in Southwest Virginia and Tennessee. John was a newlywed at the time. (pg 66 Calendar of the Tennessee and King's Mountain Papers of the Draper Collection of manuscript, Wisconsin Historical Society Publications, Madison , WS, 1929)

John's mother had retreated to Rockbridge County after her captivity among the Indians. On May 9, 1796, John paid a $150 marriage bond there to marry Margaret Weir, a daughter of James Weir of Rockbridge County.

William Gault Wear, Blount Co, Tennessee 11 Dec 1817- Eureka Springs Arkansas c. 1900 m. Cooper Co, Missouri, 02 Nov 1837 son of James Hutchenson Weir.

James Hutchenson Weir, Virginia, 30 Sep 1789 - Cooper Co Missouri April 1832, Knoxville Tennessee 27 October 1812

About 1800, many of the residents of Blount County were moving southwestward into the Sewannee Valley in what was to become Franklin County, Tennessee, Alabama State Line. John's brother Jim moved there and John moved there briefly, but we are not sure when. There was another John Cowan there, a cousin of our John's no doubt, so it is impossible to discern which of the records are our John Cowan. The other John Cowan was elected as one of the first county commissioners of Franklin County in December of 11807. The first court met at the home of Major William Russell, the man who had lived at Castle's Woods with the Cowans in Virginia, and then in Blount County with them. L ater in Franklin County, a town would spring up that would be named Cowan, Tennessee, named for a family member.

We know that John moved his family to Mercer County, Kentucky, about 1804. In Beckwith's History of Montgomery County Indiana, in John's son's biography, it states that John lived in Tennessee for twenty years, so our dates are about correct here. It was in Mercer County that John and Margaret's daughter Sally was born. There were probably Cowan relatives already living in Mercer County. Another John Cowan had taken the census of that county in 1777. That john waslikely a brother to the subject John Cowan's father, Samuel Cowan.

About 1807, the Cowans moved again, to waht is now Charlestown, Clark County, Indiana. John had purchased the land grant of one of George Rogers Clark's soldiers there. The grant contained 8 acres in the settlement and 100 acres outside for farming.

Margaret Weir Cowan died about 1811, leaving John alone with their seven or more children. It is believed that John turned over the care of Esther and an infant daughter, to Isaiah and Elizabeth Montier Cooper at this time. This was a common occurence on the Frontier. The men had to work and had no one to care for an infant. Why Esther also was let go may have been because Esther was attached to Rachel Cooper, who was her own age, or perhaps because she was very attached to the baby. This can only be speculation, but it was a common occurence.

Margaret may have already been dead when John served under General William Henry Harrison at the Battle of Tippicanoe on 07 November 1811, in Captain Charles Begg's Company of Light Dragoons of the Indiana Militia. In this battle the Shawnees, fighting under the leadership of "The Prophet," brother of Tecumseh, were defeated. Shortly thereafter, the War of 1812 began and the Indians allied themselves with the British.

On 01 April 1813, at Charlestown, Clark County, Indiana, John joined Captain James Bigger's company of mounted rangers who roamed throughout Indiana to prevent Indian attack. The company was mostly made up of men from Clark County, but there were also about eleven men from Vallonia. John's fifteen year old son, James Weir Cowan, also enlisted in the company. Isaiah Cooper, whose son Enoch would one day marry John's daughter, Esther Cowan, was also a member. Each ranger received a dollar a day and had to furnish his own horse, arms, provisions, and ammunition. John and James were privates. Their company was in the regiment of Colonel William Russell, the man who had commanded Fort Russell at Castle's Woods. The soldiers were fighting against the famed Shawnee Indian Tecumseh and his allies.

Captain Bigger's company took part on June 11, 1813, in a deployment commanded by General Joseph Bartholemew. They attacked the Delawar Indians' upper towns on the west fork of the White River. When the force reached the Indian towns, they found that they had mostly been destroyed already, probably by a company from White Water settlement. They did find one band of Indians near Strawtown and surrounded them. The indians were boiling deer heads in a large copper kettle. The Indians fled with but one casualty to the whites: David Hays was wounded. David Maxwell (one day to be John Cowan's brother-in-law) dressed Hays' wounds. The patient was then carried on a horse litter to the mouth of Flat Rock, now Columbus, Indiana, where two canoes were made. With a guard, Hays was sent back to his family in Vallonia, but he died shortly afterward from his wounds at the fort. The captured Indian horses and kettle were sold to the highest bidder in the expedition.

John remained unmarried through most of the decade. His daughter Mary Ann Cowan, about twelve when her mother died, probably assumed the househodl duties. Mary Ann died in August of 1819, and this probably prompted John to remarry. Four months later, on 30 December 1819 in Jefferson County Indiana, he married Anna Maxwell, 37, a spinster woman who was the sister of David Maxwell, who had served with John Cowan and Isaiah Cooper in the same company during the War of 1812. Their marriage was performed by Rev. John McClung, who was a minister in the Reformed or Newlight Church.

Apparently John was feeling that it was time for some changes in his life. Not only did he take a new wife, but, in 1820 soon after their marriage, he moved his family to the newly-created capital of Indiana, the village of Indianapolis. They lived there about two years. During that time a son, John Maxwell Cowan, was born on 06 December 1821. Because Anna was along in years, this was to be John and her only child.

The following year, 1822, the Cowans moved to Montgomery County, Indiana. There they purchased land 2 1/2 miles southwest of the town of Crawfordsville on Oldfield's Creek. John was fifty-four at the time. The land would have needed clearing. John had two grown sons at home, Jim 23, and Walker 20. The three men would have worked together to make a cabin and farm out of the virgin land. Original land patent entries of Montgomery County show that on 04 july 1822, John purchased or claimed 80 acres that were the east one half of the southeast one quarter of Township 18, Section 11, Range 5. It was patent #135496.

For the next ten years, John and Anna lived on this land, but in 1832 John became ill. He was either visited or taken to the home of his daughter Sarah "Sally" Cowan Maxwell in nearby Frankfort, in Clinton County. Sally was married to Anna's nephew Samuel Dunn Maxwell. John's son probably took care of the farm in his absence. It was in Sally's home that John died on 17 Aug 1832, at the age of sixty-three. He was buried in the Old Town Cemetery in Frankfurt.

By then, John's daughter, Esther Cowan, had married Enoch Cooper adn was living in Pike County, Illinois. Only the previous month she had given birth to their first child, and Enoch was just returning from having served in the Black Hawk War.

Whether or not Esther had maintained contact with her natural father is lost to us. She is not mentioned in his will.

James Montgomery was the executor of John's will, which was filed for probate on 13 May 1833, in Montgomery County, Indiana. It stated as follows:

Во имя Бога, аминь. I, John Cowan, of Montgomery county of the State of Indiana, considering the frailty of my body and the uncertainty of this mortal life, and being of sound mind to make this my last will and testament, in the manner & form following, that is to say, I give & bequeath to my beloved wife Anna all of my personal property to have the use of while she lives single: after my death I also give & bequeath to my two sons, James W. Cowan and John M. Cowan, my land with all the apurtenances (sic) thereon & belonging situate in Montgomery county & state above written to belong to them and their heirs forever, and at the death of either of them, if he died having no issue, then his part to descend to the other, and also that my beloved wife Anny is to have her part support off the plantation while she does live single, after my death, and at ther death all my personal property to descend (sic) to my two sons above named, each to possess an equal part I also give and bequeath to my so n Samuel W. Cowan, ten dollars to be paid to him in twelve months after my death I also give & bequeath to my daughter Sally Maxwell ten dollars to be paid to her in twelve months after my death. I hereby appoint James Montgomery of Parke county, and state aforesaid eecutor of this my last will and testament. In witness whereof I do have here unto set my hand and seal this first day of november, in the year of our Lord 1828. Signed, sealed, and delivered by the above named John Cowan to be his last will and testament in the presence of us who have hereunto subscribed our names as witnesses in the presence of the testator.
Michael Montgomery -- James Cowan - James Montgomery


Carlis C. White

Carlis C. White, Ph.D. - University of Illinois, Urbana-Champaign
303 F Spotts World Culture Building
724.738.4912
[email protected]

Since before he could read, Dr. White developed an interest in ancient civilizations (starting with an obsession for the pictures in a book about Tutankhamun that was in his childhood home). Despite growing up in rural Indiana, he had access to ancient artifacts - including two of three Egyptian mummies in the entire state held at small local museums - that encouraged his interests in antiquities further.

The formal education that he received (BA, Johnson University, MDiv from Southern Baptist Theological Seminary, AM and PhD from University of Illinois) allowed him to progress towards his current profession as a historian and educator. He joined the faculty at Slippery Rock University in 2002, following stints as an adjunct professor at University of Illinois and Millikin University. He maintains professional affiliations with the wider scholarly community through his memberships in the Association of Ancient Historians, the Society for the Study of Egyptians Antiquities, and The Society for the Promotion of Roman Studies.

Research fields: Ancient Greece and Rome (with particular interest in constitutional development and legal tradition), the Ancient Near East including Egypt, and Biblical studies.

Teaching fields: Ancient and Medieval World, Greece, Rome, Egyptology, History and the Bible, and History and Film


Смотреть видео: Нэнси Коуэн - Разблокировка древних порталов


Комментарии:

  1. Gajind

    Да, полностью

  2. Mac Artuir

    Я принимаю это с удовольствием. На мой взгляд, это интересный вопрос, я приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы можем получить правильный ответ.



Напишите сообщение