Карта с изображением острова Роанок и его окрестностей.

Карта с изображением острова Роанок и его окрестностей.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Карта с изображением острова Роанок и его окрестностей.

Карта с изображением острова Роанок и его окрестностей.



Карты Роанока

Следующие карты долины Роанок в Вирджинии и Апосс Блю Ридж помогают дать представление о том, где расположен регион, а также предоставляют полезную информацию о том, где расположены объекты в регионе.

Близлежащие города

Долина Роанок находится в четырех часах езды от многих крупных мегаполисов, включая следующие города:

Гринсборо, Северная Каролина - 104 миль
Уинстон-Салем, Северная Каролина - 106 миль
Дарем, Северная Каролина - 165 миль
Ричмонд, Вирджиния - 193 миль
Шарлотта, Северная Каролина - 194 миль
Роли, Северная Каролина - 200 миль
Вашингтон - 251 миля
Ноксвилл, Теннесси - 261 миля
Балтимор, Мэриленд - 281 миля
Норфолк, Вирджиния - 284 миль
Колумбия, Южная Каролина - 284 миль

С легким доступом через межштатную автомагистраль 81, США 220 и Блу-Ридж-Паркуэй, добраться до Вирджинии и Апосс-Блю-Ридж на машине - это комфортная поездка.

Нужна помощь в навигации? Обратитесь к нашему направления движения.

В регионе также есть отличное авиасообщение через Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург.

Для получения информации об изучении региона и навигации по нему на этих картах представлены подробные сведения о многих мероприятиях и достопримечательностях, в том числе о гостиницах, достопримечательностях, музеях, исторических местах, а также сведения о других важных точках долины Роанок.

Интерактивная карта

Вы можете использовать это Интерактивная карта Вирджинии и Апосс Блю Ридж чтобы отметить конкретные достопримечательности и получить дополнительную информацию, которая поможет вам спланировать поездку.

Карты местности

*Карта Вирджинии и Апосса-Блю-Ридж - основная карта региона с контактной информацией об отелях, достопримечательностях и различных достопримечательностях

*Долина Грейтер Роанок и карта центра города - подробная карта с информацией об отелях и достопримечательностях в долине Роанок и центре города Роанок

Долина Роанок и карта города Роанок - удобная для печати карта с информацией о достопримечательностях региона

Карта бульвара Блу-Ридж - карта Google и страница с подробной информацией о ключевых точках входа на бульвар Блю Ридж в Вирджинии и апосс Блю Ридж

Рестораны и магазины в центре Роанока - подробный обзор магазинов и ресторанов в районе Роанок и Апосс Даунтаун

Карта парковки в центре Роанока - Найдите все общественные стоянки и получите информацию о ценах и времени на этой странице и на интерактивной карте парковки в Даунтауне Роанок.

Рестораны и магазины в центре Салема - путеводитель по местным магазинам, ресторанам и достопримечательностям Даунтауна Салема

Карта Аппалачской тропы - карта Google и страница с информацией о точках доступа, убежищах для кемпинга и парковке у Аппалачской тропы в Вирджинии и апосс-Блю-Ридж.

Карта Роанок-Вэлли-Гринвэйс& # xA0- карта Google и страница с информацией о разветвленной системе Greenway в долине Роанок, включая места для парковки и определенные сегменты маршрута

* Эти карты также доступны в печатной версии в Путеводителе по долине Роанок. Запросите бесплатную копию.


Что мы знаем?

Заблудшие колонисты были третьей группой англичан, прибывших на остров Роанок в Северной Каролине, поселившись недалеко от современного города Мантео.

Первая группа прибыла в 1584 году, чтобы исследовать и нанести на карту землю для будущих групп. Вторая группа, прибывшая в 1585 году, выполняла военную и научную миссию. Но поездка этой второй группы была далеко не мирной.

«Вот где начинается напряженность [с местными индейскими племенами]», - сказал Клэй Суинделл из музея Альбемарл в Элизабет-Сити, Северная Каролина, член группы археологов, исследующих колонию. Он говорит, что эта вторая группа была изгнана в 1586 году местными племенами, недовольными тем, что колонисты занимали хорошие земли и ресурсы.

Третья группа прибыла в 1587 году. Приехали целые семьи с детьми - 17 женщин и 11 детей сопровождали группу из 90 мужчин. Это означало, что группа хотела поселиться в Новом Свете, и это не была военная экскурсия, в которую должны были входить только исследователи-мужчины.

Ключ к разгадке, обнаруженный на давно забытой многовековой карте местности под названием «La Virginea Pars», нарисованной губернатором колонии Джоном Уайтом, положил начало пересмотру судьбы пропавших колонистов. Художник и сотрудник исследователя сэра Уолтера Рэли, Уайт позже был назначен губернатором новых земель. Он также был дедушкой Вирджинии Дэйр, первого английского ребенка, родившегося в Новом Свете.

Ключ, обнаруженный на давно забытой карте, положил начало пересмотру судьбы пропавших колонистов.

Два пятна на карте заставили Брента Лейна из Фонда Первой Колонии (группа, стоявшая за последней археологической поездкой и чья работа поддержана National Geographic и Программой грантов Уэйтта) в Дареме, Северная Каролина, задумались, могут ли они что-то скрыть под собой.

Ученые Британского музея изучили пятна и обнаружили крошечный красно-синий символ. Мог ли он указывать на форт или секретное аварийное место?

«Наша лучшая идея состоит в том, что некоторые части исследований Рэли в Северной Америке были государственной тайной, а« сокрытие »карты было попыткой скрыть информацию от общественности и от иностранных агентов», - сказал Эрик Клингельхофер из Университета Мерсер в Маконе. Джорджия, историк и главный исследователь проекта.

Большинство исследователей считают, что колонисты, вероятно, столкнулись с болезнями, вызванными микробами Нового Света, с которыми их тела никогда раньше не встречались, или с насилием.

Исследовательская группа считает, что когда наступил кризис - каким бы он ни был, колонисты разделились на более мелкие группы и рассеялись.

Ни одно индейское племя или деревня не могло их поддержать. Они были бы даже больше некоторых деревень.

«Это хорошая стратегия», - сказал он, объяснив, что предыдущей группе из 1585 года было приказано сделать это в случае бедствия. «Мы точно не знаем, что они есть, но очевидно, что это единственный способ, которым они могли выжить. Ни одно индейское племя или деревня не смогла бы поддержать их. Они были бы даже больше, чем некоторые деревни - я имею в виду, они закончились сто человек ".

Преобладала теория, что колонисты покинули Роанок и отправились на 50 миль на юг к острову Хаттерас, который тогда был известен как остров Кроатон. Но, сказал Клингельхофер, что, если они пойдут в другом направлении?

Что, если бы некоторые из колонистов отправились на запад через пролив Альбемарл к устью реки Чован, к защищенному заливу, занятому сочувствующим племенем? (См. «Что« Сонная лощина »не рассказала нам о потерянной колонии Роанока».)

Кроме того, археологи определили близлежащий участок небольшого индейского городка под названием Меттакем, который, возможно, принял некоторых из колонистов. Клингельхофер сказал, что, хотя исследователи мало что знают о городе коренных американцев и его жителях, его существование было подтверждено.

«Это очень стратегическое место, прямо в конце пролива Альбемарл», - сказал он. «Вы можете пойти на север вверх по реке Чован в Вирджинию или на запад к горам Голубого хребта. Они были крупными торговыми партнерами» с другими индейскими племенами.

После того, как секрет карты был раскрыт, Клингельхофер вместе с Фондом первой колонии, изучающим первые попытки колонизации в Новом Свете, предложил вернуться в этот район, но с изюминкой. На этот раз у лопаты будут помощники 21 века - магнитометры и георадар.

Используя современные технологии

Малкольм ЛеКомпте, научный сотрудник Государственного университета Элизабет-Сити в Северной Каролине, отвечал за добавление георадара в археологические поиски того, что случилось с потерянными колонистами Роанока.

Этот процесс начался в начале этого года со спутникового исследования участка.

«Что мы делаем, так это берем самые старые карты, которые можем найти, чтобы получить историческое представление о том, что там было и что есть сейчас, и сориентировать их», - сказал ЛеКомпте. Дело в том, чтобы сравнить «то, что могло быть в прошлом, с тем, что есть сейчас».

Исследователи ищут сходства между старыми картами и нынешней географией местности. Как только они определяют, где точки на карте соответствуют сегодняшнему ландшафту, следует кропотливый процесс построения сетки и систематического поиска ее с помощью георадара.

Технология излучает радиоволны в землю и измеряет эхо, когда сигнал отражается от различных предметов, похороненных под землей. По сути, он измеряет глубину, на которой движутся сигналы, прежде чем столкнуться с чем-то, что вызывает измеримый отскок. Другими словами, сигналы потенциально указывают на скрытый объект под землей.

Металлические предметы, такие как железные пушки, которые были обнаружены на этом месте, действуют как «гигантские антенны». Могилы и гробы также можно обнаружить, поскольку они содержат пустоты с разной плотностью и более низкими проводящими свойствами, чем окружающая почва.

ЛеКомпте и его коллеги обнаружили ранее не обнаруженный узор, который может указывать на присутствие одной или нескольких структур, возможно, деревянных, под слоем почвы примерно в три фута (метр).

«Я не знаю, одна это или группа [структур]», - сказал он, добавив, что они «могут быть объединены или могут быть близко друг к другу». Возможно, древесина строений со временем разрушилась, оставив отпечатки на окружающей почве, предположил ЛеКомпте.

Музей Свинделла в Альбемарле предложил использовать протонный магнитометр, чтобы исследователи могли перепроверить свои результаты георадара. Гораздо более чувствительный, чем металлоискатель, устройство может обнаруживать объекты, похороненные на глубине около 13 футов (четырех метров) под землей.

Устройство измеряет искажения магнитного поля Земли из-за наличия различных объектов, похороненных под землей.

«Мы ищем все, что влияет на местное магнитное поле», - подчеркнул Суинделл. «Это могут быть ямы для сжигания».

Суинделл, со своей стороны, считает, что здесь могут быть остатки частокола, который фермеры использовали, чтобы держать диких животных подальше от посевов.

Наличие погребенной конструкции и ограды убедительно указывает на то, что в этом районе было какое-то колониальное присутствие. Что еще больше усложняет историю, так это наличие более поздних колониальных поселений в этом районе вплоть до 1700-х годов.

К сожалению, ни одна из технологий не пролила свет на роль коренных американцев в этом районе. Это загадка, которую еще предстоит решить.

Во времена колонии Роанок отношения с местными коренными американцами были неоднозначными.

Географически Роанок находился в центре социально-политических трений между секотаном, господствовавшим над Роаноком, и чованок, контролировавшим близлежащие водные пути.

Напряженность была особенно велика между колонистами и племенем секотан.

«Нет сомнений в том, что было много враждебности», - сказал Клингельхофер. «Не все племена были враждебными, но некоторые из них были враждебными. Они чувствовали себя навязанными. Между [группами] велась борьба» - как между племенами, так и между некоторыми коренными народами и английскими поселенцами.

В этом районе действительно есть ключи к контактам между местными племенами и европейскими колонистами в 16-17 веках.

Не помогло и то, что англичане несколько раз пытались исследовать местность. Группа, прибывшая раньше пропавших колонистов, была изгнана обратно в Англию, а это означало, что когда появилась злополучная третья группа колонистов, некоторые неприятные чувства остались.

«Меня не удивит, что Secotan захотелось бы закончить и избавиться от англичан», - сказал Суинделл.

По его словам, можно только догадываться, объединились ли группы Секотана, чтобы избавиться от того, что они считали нарушителями.

В этом районе действительно есть ключи к контактам между местными племенами и европейскими колонистами в 16-17 веках.

Следующий шаг к разгадке этой извечной американской загадки? «Думаю, нам нужно войти и выкопать ямы», - сказал Суинделл.


Новый загадочный форт и затерянная колония № 8230?

Скотт Доусон

Новое открытие на карте 1585 года Джона Уайта является захватывающим, но связь между ним и картой 1587 года 'потерянный' колония не поддерживается в первоисточниках. Гораздо более вероятно, что форт был связан с путешествием 1585 года и был возможно никогда даже не строил.

В археологии все зависит от контекста, и в истории то же самое.

В современных средствах массовой информации много шумихи было вызвано тщательно подобранной фразой из одного из произведений Джона Уайта, в которой говорится о возможность колонии, продвигающейся «на 50 миль вглубь реки» от острова Роанок.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить контекст, а затем оспорить недавние утверждения прессы относительно колонии 1587 года.

Современный пример

Я собираюсь начать вас с аналогии - той, над которой вы можете обдумать, прежде чем я представлю исторические факты из первоисточников.

Представьте, что вы женаты и у вас есть дети.

Ваш супруг и дети собираются встретить вас вечером в ресторане за ужином.

Вы не можете ездить с ними, потому что идете с работы, чтобы встретиться с ними. Перед тем, как вы ушли на работу ранее этим утром, поговаривали о том, чтобы пойти в Кафе 12 в Эйвоне.

Вы должны прийти домой, чтобы переодеться, прежде чем встретиться с ними за ужином, поэтому вы просите своего супруга оставить записку о том, какой ресторан он выбрал, и вы встретите их там.

Вы приходите домой с работы, чтобы переодеться, и находите записку, в которой говорится: «Мы идем в Гриль кораблекрушения в Бакстоне. & # 8221

Вы отправитесь в Гриль кораблекрушения, или Кафе 12?

Ответ очевиден. Вы & # 8217d идете в Гриль кораблекрушения. Нет смысла ехать в одно место, если ваша семья оставила вам записку о том, что они уехали в другое место.

Кафе 12 имеет тот же контекст, что и широко разрекламированная фраза «50 миль до магистрали» (или округа Берти). Гриль кораблекрушения представляет собой Croatoan, или современный остров Хаттерас от Бакстона до деревни Хаттерас.

Я собираюсь представить вам то, что игнорируется, и имеет слишком долго игнорировались - фактические ФАКТЫ и ПОГОДЫ, окружающие 'потерянный' колония.

1584 & # 8211 Первое путешествие & # 8211 Барлоу и Амадас

Первое английское путешествие 16-го века - и самое забытое путешествие - это путешествие Артура Барлоу и Филиппа Амадаса в 1584 году.

Барлоу писал о плавании по & # 8220main & # 8221 в поисках входа.

& # 8220main & # 8221 в 16 веке иногда относился к побережью, а не к материку.

Барлоу вошел через залив Чакандепеко, который является алгонкинским, потому что он глубокий и становится мелководным ».

Вход был расположен между современными Бакстоном и Эйвоном на острове Хаттерас, чуть севернее Бакстона. Барлоу вошел в этот залив и высадился на острове, который, как он описал, имел море на севере и юге и протянулся с востока на запад на 20 миль. Это был современный Бакстон до Хаттераса, и тогда остров назывался «Croatoan.”

Целью путешествия было найти место для набега на испанские корабли, когда они возвращались в Испанию, полные золота и серебра, взятого из южных районов Нового Света.

Во время пребывания Амадаса и Барлоу они провели на острове Роанок только одну ночь за все путешествие 1584 года. Остальная часть шестинедельного пребывания была в Croatoan. Именно в этом путешествии они встретили Мантео и Ванчезе, двух уроженцев, которых позже увезли в Англию. Торговля и братские отношения между хорватами и англичанами, которые начались в этом путешествии, являются важным контекстом, который следует помнить.

1585 & # 8211 Второе путешествие & # 8211 Гренвилл и Лейн

Следующее плавание было в 1585 году и длилось 11 месяцев.

В те дни Новый год приходился на 25 марта, а не на 1 января, так что поселение 1585 года фактически распространилось на несколько месяцев до 1586 года.

Это второе английское путешествие в Новый Свет возглавлял сэр Ричард Гренвилл. Это путешествие было нет разведывательный полет 1584 г.

С флотом из семи кораблей и более 600 человек на пути к Новому Свету, чтобы создать военную опору / поселение для использования против испанцев, это путешествие было о войне!

Эта экспедиция увидела возвращение Мантео и Ванчезе на их родину и привела английский флот в Кроатон.

Часть флота прибыла в Новый Свет до прибытия Гренвилля. Одна из первых вещей, которые Гренвилл упоминает в своих записях - журнал своего корабля «Тигр» - это то, как 32 человека из его флота жили на Кроатуне в течение 20 дней до прибытия его корабля. «Тигр» фактически сел на мель в Вококоне (Окракок), и из-за этого кораблекрушения Ричард Гренвилл ушел со всеми, кроме 105 человек, чтобы совершить набег на Азорские острова и восполнить потерянные товары, вызванные неудачным поворотом событий. Гренвилл взял с собой все корабли, кроме нескольких небольших лодок и катера (средний / малый корабль), и оставил командовать военного капитана Ральфа Лейна.

В конце концов, Лейн поджег деревню под названием Агускогок на материке над якобы украденной чашей. Он начал войну с племенем секотан и убил их вождя Вингину под флагом перемирия, дважды выстрелив ему в спину, а затем обезглавив.

Секотанцы также были врагами хорватов. В 1584 году кроатонцы сказали Барлоу, что их вождь, Менатонан, был ранен, сражаясь против Вингины в 1582 году. Мантео, который был Кроатоном, и его хорватские друзья помог Засада на переулке и убить Вингину. Во время этого путешествия Лейн и его люди также подверглись нападению со стороны племени под названием Мандоаг, которое было союзником Секотана. Мандоаг жил в или поблизости - угадайте где! - Округ Берти.

Примерно через 10 месяцев Лейн и его люди голодали. Лейн отправил капитана Эдварда Стаффорда и 20 человек жить в Кроатуан, в то время как он остался на острове Роанок с остальными людьми. Лейн отправил Стаффорда и его команду в Кроатоан с инструкциями накормить себя и следить за флотом Гренвилля, который должен был вернуться с припасами.

Лейн отправил туда Стаффорда, потому что Кроатон были их союзниками / друзьями. Именно Стаффорд заметил сэра Фрэнсиса Дрейка со своим флотом в июне 1586 года. Дрейк как раз возвращался в Англию после набега на испанские колонии во Флориде. Дрейк снялся с якоря у Хатораск, современного острова Боди.

Когда Лейн встретил Дрейка, он попросил оружие, людей и морских капитанов. Лейн заявил, что хотел построить «серия фортов вдоль рек, ведущих в штат мэн » сокрушить своих врагов (Помните это!). Дрейк согласился на все требования Лейна и загрузил корабль, полный припасов и людей. Этот корабль назывался Франциск и он затонул в шторме, прежде чем Лейн смог осуществить свои планы. После этого инцидента Лейн и его компания вместе с Дрейком уехали в Англию. Лейн обвинил в своей неудаче Гренвилля, который не вернулся вовремя с припасами.

1586 и # 8211 Третье путешествие

Менее чем через две недели после отъезда Дрейка и Лейна прибыл Гренвилл с припасами. Это считается третьим английским рейсом 16 века. Гренвилл понятия не имел, где находится Лейн, и оставил 15 человек с достаточным количеством припасов на два года на острове Роанок, чтобы буквально удерживать форт. Эти бедняги подверглись нападению Секотана, двое были убиты, а остальные прогнаны. Мы знаем это, потому что Croatoan, союзники / друзья англичан, рассказали эту историю в следующем путешествии в 1587 году.

1587 & # 8211 Четвертое путешествие

Теперь знаменитое четвертое путешествие «затерянной» колонии, возглавляемой Джоном Уайтом в 1587 году, имело целью отправиться в Чесапикский залив и обосноваться в глубокой гавани. И Дрейк, и Гренвилл уже пережили кораблекрушения у Внешних берегов, и глубокий порт имел гораздо больше смысла для колонии.

Внешние берега были отличным местом для грабежа кораблей, но не для строительства города. Однако Уайту нужно было остановиться в Роаноке, чтобы увести 15 человек, оставленных Гренвиллем.

Поскольку звуки и заливы вокруг Роанока настолько неглубокие, судам приходилось стоять у берега, пока небольшие лодки доставлялись в Роанок. Когда Уайт достиг Роанока, он нашел скелет одного из 15 человек. Через несколько дней после пребывания на Роаноке, один из 1587 колонистов, Джордж Хоу, был убит, когда он один боролся с шумом. Когда это произошло, Уайт послал Эдварда Стаффорда к Кроатуну, чтобы выяснить, что происходит. Уайт записал следующее:

& # 8220 30 июля магистр Стаффорд и 20 наших людей прошли по воде на остров Кроатон с Мантео, у которого на этом острове была его мать и многие из его родственников, о которых мы надеялись узнать некоторые новости о наших 15 людях. но особенно для того, чтобы узнать расположение страны по отношению к нам и возобновить нашу старую дружбу с ними ».

Опять же, мы видим братство между хорватами и англичанами.

Первоисточники сообщают нам о визите Стаффорда в Кроатон в 1587 году.

Кроатон пригласил Стаффорда и его людей на пир и рассказал им, что случилось с Джорджем Хоу и 15 мужчинами годом ранее. Кроатон рассказал, как 15 человек подверглись нападению племени секотан (неудивительно), а секотан убил двоих англичан и прогнал остальных 13.

Между прочим, эти 13 человек являются настоящими «потерянными колонистами» во всей этой истории, потому что их окончательное местонахождение поистине остается загадкой.

В то время как в Croatoan, англичане попросили местных Croatoan людей заключить мир для них с Secotan. Вместо этого кроатон совершил набег на секотскую деревню Дасамонкупу, современную гавань Маннэ, и поделился добычей с англичанами.

После двухнедельной постановки на якорь в неспокойных водах Атлантики пилот корабля Саймон Фернандо отказался отвозить колонию дальше в Чесапик, опасаясь, что у него не будет достаточно времени, чтобы вернуться в Англию до начала сезона ураганов осенью. Было решено, что губернатор Джон Уайт должен вернуться в Англию с Фернандо, чтобы получить корабли и припасы.

Губернатор Уайт оставил после себя зятя и дочь (Ананию и Элеонору Дэйр) и свою новорожденную внучку (Вирджиния Дэйр). Когда губернатор Уайт уехал, он сказал колонии вырезать на дереве название места, куда они направляются, когда покидают Роанок, потому что у них никогда не было никакого намерения оставаться в Роаноке. Перед отъездом Уайта среди колонистов также была дискуссия о том, что они, возможно, пройдут «50 миль до главной», что могло означать вдоль побережья (см. Предыдущее объяснение слова «главная»). Уайт также проинструктировал колонистов повесить крест на дереве, если они уйдут под принуждением.

1590 & # 8211 Пятый рейс & # 8211 Губернатор Джон Уайт возвращается

В конце концов, Уайт вернулся в Новый Свет в 1590 году, в пятый английский рейс. Когда Уайт прибыл в Роанок, он обнаружил слово ХОРВАТСКИЙ, вырезанное на частоколе на месте поселения.

Его не заботило местонахождение дочери и ее семьи, как указано в его собственном письме:

«Я очень обрадовался, что благополучно нашел верный знак их безопасного пребывания в Кроатуане, месте, где родился Мантео, а дикари острова - наши друзья». (Джон Уайт, 1590)

Обнаружив в 1590 г. на частоколе высеченное на частоколе послание ХОРВАТА, Уайт также написал:

«На следующее утро мы с капитаном договорились, с капитаном и другими взвесить якорь и отправиться в то место в Кроатуане, где были наши плантаторы, тогда ветер был хорош для этого места».

В 1590 году Уайт попытался добраться до Кроатона, однако шторм помешал ему добраться до небольшого острова. расположен в 50 милях от Роанока.

Никаких реальных усилий, чтобы снова добраться до колонии, не предпринималось. Так что это скорее случай отказа, чем их потери.

Кроатон находится в 80 км от Роанока. Округ Берти находится в 97 км. Однако позвольте мне теперь вернуться к моей аналогии встречи с семьей в ресторане за ужином. Собираетесь ли вы поехать в Café 12 (округ Берти), чтобы встретиться с ними, потому что вы обсуждали эту возможность сегодня утром… или вы собираетесь поехать в Shipwreck Grill (Croatoan), где в записке, которую оставила ваша жена, вы сказали, что они пошли?

Что означают последние новости о Вирджения Парс карта действительно значит?

Эта новая находка на карте 1585 года, вероятно, отмечает место, где Ральф Лейн хотел построить форт, чтобы контролировать реки Чован, Роанок и Кеши. Помните, Лейн хотел, чтобы Дрейк пополнил его запасы, чтобы он мог «построить серию фортов вдоль рек до главной». Форт в этом месте будет не только полезен в планах Лейна по завоеванию вражеской территории, но и будет хорошим оборонительная позиция против испанцев.

Из первоисточников путешествия 1585 года мы знаем, что Лейн поднимался вверх по реке Чован, пока не стал не шире Темзы в Лондоне.

Ни в одном из первоисточников, которые у нас есть, нет ни одного упоминания о том, чтобы кто-либо направлялся к этому предполагаемому месту нового форта, обнаруженному на карте 1585 года, но Лейн проплыл мимо него дважды и, вероятно, осознал военную ценность этого места.

Он почему-то присутствует на карте и почему-то скрыт. Учитывая контекст, который мы получили из первоисточников, вероятно, именно это и хотел Лейн, и, возможно, начал строить, форт, но так и не завершил его, и поэтому он был удален с карты - иначе прикрытый.

Контекст - это все, и то, что у нас есть сейчас, - это фрагмент предложения «50 миль в глубь реки», вырванный из контекста, чтобы подтвердить новую захватывающую находку, которая, вероятно, была там, где Ральф Лейн хотел построить форт в 1585 году.

Дело пропавших или брошенных колонистов, направляющихся в Кроатон

Кроатон был домом Мантео. Мантео дважды побывал в Англии и был верным союзником / другом англичан.

Кроатон был местом, где англичане жили раньше, как в 1584 году, так и в 1585/86 году. Кроатонцы также являются теми, к кому англичане просили помощи и от кого они ее получили, когда Джордж Хоу был убит в 1587 году.

Опять же, это все важно контекст запомнить. Кроатон также, без сомнения, является заявил пункт назначения 'потерянный' колония. В соответствии с инструкциями они вырезали на частоколе заглавными буквами слово ХОРВАТСКИЙ, и не было креста, указывающего на принуждение. В пятидесяти милях от материка находилось сердце вражеской территории - прямо на перекрестке рек Секотан и Мандоаг, которые оба уже атаковали англичан. Следовательно, выбор, с которым столкнулись колонисты относительно того, куда идти, был легким: переехать в Кроатон, где туземцы являются их друзьями и союзниками, или переехать на материк, где туземцы - их враги?

Еще одно свидетельство Croatoan

Следующим исследователем, посетившим остров Хаттерас, был Джон Лоусон в 1701 году, который опубликовал свои открытия в «Новом путешествии в Каролину». Лоусон писал, что он нашел сероглазых индейцев в английской одежде, которые сказали, что у них были белые предки, которые могли говорить по книге и которые прибыли на корабле сэра Уолтера Рэли.

Хм… звучит как довольно хорошее свидетельство ассимиляции.

Кроме того, в популярных СМИ / новостных статьях сообщалось, что ...

«Считается, что они (колонисты) могли перебраться на остров Кроатоан (ныне остров Хаттерас), но это никогда не было доказано».

Итак, теперь поговорим об археологии ...

Прежде всего, английские артефакты XVI века. имеют был найден на острове Хаттерас. Между 1947-1953 годами археолог Дж. К. Харрингтон проводил раскопки на острове Роанок.

В это время Харрингтон получил «жетон заклинания» от жителя острова Хаттерас, который, как сообщается, был найден на острове Хаттерас. Этот счетчик заклинаний точно соответствует счетчику заклинания, найденному на острове Роанок, который, как полагают, относится к 16 веку. К сожалению, этот счетчик кастинга покинул остров Хаттерас и больше не был возвращен.

«В 1954 и 1955 годах Управление военно-морских исследований спонсировало обширное археологическое исследование северо-восточного прибрежного региона Северной Каролины, от пролива Карритак до реки Нойз. Это исследование под руководством Уильяма Хаага проводилось в рамках программы развития национального приморского парка на мысе Хаттерас. Хаагу было поручено найти места, отражающие древнюю историю региона, ему также было поручено найти доказательства местонахождения членов «Затерянной колонии» после того, как они покинули форт Роли. Последняя цель диктовала, что исследование Хаага было сосредоточено на районе мыса Хаттерас, куда, по мнению многих, переселились английские поселенцы, покинувшие остров Роанок »(Haag, 1958). (Цитируется в Время до истории, Ward & amp Davis, стр. 196, 1999.)

В 1983 году доктор Дэвид Фелпс из ECU приехал на остров Хаттерас, работая под эгидой Комитета четырехсотлетия Америки, и провел первые настоящие археологические «раскопки» в районе Бакстона (31DR1). Код 31DR1 - это обозначение Смитсоновским институтом археологического района в районе Бакстон на острове Хаттерас. Число 31 представляет Северную Каролину в алфавитном порядке в списке штатов. DR означает округ Дэр, а цифра 1 указывает на то, что участок Бакстона был первым в списке в округе.

В 1993 году ураган Эмили обнаружил множество артефактов на звуковой стороне Бакстона в районе 31DR1. Доктор Фелпс вернулся в Хаттерас, чтобы несколько раз осмотреть местность, а затем, в 1998 году, Фелпс провел полномасштабные археологические раскопки совместно с Центром науки и исследований «Затерянная колония», основанным Фредом Уиллардом.

Фелпс и Уиллард работали вместе с ECU и местным сообществом, чтобы раскрыть археологические раскопки в районе 31DR1. Именно тогда были найдены знаменитый замок и кольцо Кендалла.

Замок - это снапхунс конца 16-го века, который, возможно, прибыл в Бакстон во время одного из знаменитых английских путешествий 16-го века, совершенных между 1584-1587 годами.

Кольцо Кендалла могло принадлежать мастеру Кендаллу, участнику экспедиции 1585-1586 годов. Еще одним важным результатом раскопок Фелпса стало подтверждение давней веры в то, что район 31DR1 был и остается столицей Кроатоана.

К сожалению, все артефакты из раскопок Фелпса покинули остров и не вернулись.

Современная археология на острове Хаттерас

Команда из Бристольского университета, Англия, под непосредственным руководством профессора Марка Хортона, с 2009 года по настоящее время проводит археологические раскопки на острове Хаттерас, особенно в районе 31DR1. Работая совместно с местной некоммерческой группой Croatoan Archaeological Society, Inc., Бристольский университет к настоящему времени провел четыре ежегодных раскопки на Хаттерасе / Хорватии.

Их текущий проект археологических исследований, Croatoan Archaeological Project, обнаружил много значительных находок, как коренных, так и европейских. Во время последнего раунда раскопок весной 2012 года профессор Хортон сделал цифровую презентацию для местного сообщества острова Хаттерас под названием «Археология на острове Хаттерас:« Большое открытие »». Во время своего выступления профессор Хортон поделился своими выводами и выводами, полученными в результате четырехлетних археологических исследований, проведенных на Хаттерасе. По сути, «большое открытие» заключалось в следующем:

«Археологические данные свидетельствуют о том, что коренные жители острова Хаттерас в 1600-х годах использовали европейское оружие, железные инструменты и носили карманные часы. Археологические данные также свидетельствуют о том, что коренные жители острова Хаттерас с 1600-х до 1700-х годов либо жили в гармонии с европейцами, либо ассимилировались с европейцами ». (Профессор Марк Хортон)

Это огромный шаг вперед в понимании истории коренных жителей Кроатона (современный остров Хаттерас). Уникальность этого открытия заключается в том, что nowhere else in the history of America do we see this extended brotherhood among the Natives and Europeans, except right here at Croatoan.


Outer Banks Maps and Mile Post Markers

What some Outer Banks maps don't show is the very helpful Mile Post indicators, starting at MP 1 in Kitty Hawk going progressively higher in number as you travel south through Nags Head and onto Hatteras Island. (Yes, that does seem counter-intuitive.) Many businesses include their MP number in their addresses because, once you get the hang of it, you're more likely to understand where a business is generally located that way. For instance, the Aycock Brown Visitor Center in Kitty Hawk is at MP 1. Wright Brothers National Monument is at MP 8. Jockey's Ridge is MP 12.5. Jennette's Pier is MP 16.5. Hatteras Village is MP 72. So, if you’re looking for a business that indicates it’s at MP 15, you know it’s south of Jockey’s Ridge.


A Gentleman’s Ring

“Hey, a chunk of iron!” exclaims Margaret Dawson, a nurse and volunteer excavator, as she sorts through black earth at a site on Hatteras Island called Cape Creek. She and her husband Scott, a local teacher, founded the Croatoan Archaeological Society—named after the island’s native inhabitants—in 2009 and have sponsored Horton’s annual digs ever since.

Hidden in a live oak forest close to Pamlico Sound, Cape Creek was the site of a major Croatoan town and trade hub. Under Horton’s supervision, volunteers are busy searching through fine-mesh screens filled with mud from a nearby trench. The Dawson’s two young daughters are quick to spot tiny Venetian glass beads.

During a two-day excavation in July, the sieves produced ample Native American as well as European materials, including deer and turtle bones, homemade and imported brick, Native American pottery, hunks of European iron, parts of a 16th century gun, and a tiny copper eyelet that may have been used in clothing.

In 1998, archaeologists from East Carolina University found a ten-carat gold signet ring here engraved with a prancing lion or horse, an unprecedented find in early British America. The well-worn object may date to the 16th century and was almost certainly owned by an English nobleman.

Like most of the European finds at Cape Creek, however, the artifact was mixed in with objects that date to the mid-17th century, a full lifetime after the Roanoke colony was abandoned.

Horton argues that members of the lost colony living among the Croatoan may have kept their few heirlooms even as they slowly adopted Indian ways.

One of the most unusual recent discoveries is a small piece of slate that was used as a writing tablet, along with a lead pencil. A tiny letter “M” can just be made out on one corner. A similar, though much larger, slate was found at Jamestown.

“This was owned by somebody who could read or write,” Horton says. “This wasn’t useful for trade, but was owned by an educated European.”

Another artifact unearthed recently at Cape Creek is part of the hilt of a rapier, a light sword of a type used in England in the late 16th century. In addition, a large copper ingot, a long iron bar, and German stoneware show up in what appear to be late 16th century levels. These may be signs of metallurgical work by Europeans—and possibly by Roanoke settlers—since Native Americans lacked this technology.

“There are trade items here,” Horton says, gesturing at the artifacts. “But there is also material that doesn’t come from trade.” Were these the personal possessions of the colonists?


The Outer Banks is home to one of America's oldest and most baffling mysteries, the establishment and subsequent disappearance of "The Lost Colony."

The Southern Outer Banks, particularly Ocracoke Island, is notorious as the stomping grounds for some of history's most infamous pirates. Notable swashbucklers from Calico Jack to Anne Bonney and Mary Reed, arguably the most famous women pirates, have made a splash in this area, robbing privateers blind and making intricate, sneaky escapes in the inlets and soundside waters off of these barrier islands. Lost Colony


White’s 16th-century map may have held code for safe havens

John White didn’t find the colony when he returned from England with supplies but discovered CROATOAN carved into a post.

Looking at something old and seeing something new can lead to important discoveries. Archaeologists from the First Colony Foundation had just such an epiphany when poring over the 1587 map of the Outer Banks and mainland created by Sir Walter Raleigh colonist John White.

White’s map is not only acclaimed for its accuracy and beautiful watercolors. The foundation has apparently broken a very old code embedded within it: The colors were likely clues for mariners and explorers to where they might safely travel and find support.

“The pink and reddish areas very possibly indicate areas where English explorers, sailors and settlers could expect to find friendly people and some measure of safety,” foundation President Phillip Evans said when asked about the possibility.

Click here for a full rendering of the map at The British Museum.

“That’s certainly a very arguable proposition and well liked by the First Colony Foundation.”

In 1584, Sir Walter Raleigh persuaded Queen Elizabeth of England to agree to a brief expedition to America to evaluate eventual colonization and mining for riches. The leaders landed on Roanoke Island, explored and returned, bringing Native Americans Manteo and Wanchese to England. They returned to America in 1585 with what was planned to be the first permanent colony.

Problems ensued, and the colonists returned to England in 1586. Manteo accompanied them and returned with a third expedition in 1587, led by Governor John White.

White was forced to leave the colony and return to England for supplies and was delayed from returning for three years because of the English war with Spain. He did not find the colony when he came back, but discovered the letters CRO carved into a tree and CROATOAN into a post.

White assumed the colonists had joined Manteo’s tribe on the Outer Banks, but a storm prevented him from sailing to the area, and he returned to England.

This is the ill-fated group now known as the Lost Colony. White was an accomplished artist and drew the map which the foundation is now studying with new scrutiny.

It occurred to foundation researchers recently that areas of red-pink, red-orange, orange-red and areas devoid of colors, on White’s “La Virginea Pars” map of the East coast of North America from Chesapeake Bay to Cape Lookout, may have been more than incidental.

Evans said that areas shaded red-pink include Roanoke Island, Manns Harbor and lower Hatteras from Buxton to half way down Ocracoke. These areas contain five Native-American villages of the Croatoan tribe, led by Manteo, who befriended the colonists.

Upper Hatteras Island and the Avon and Rodanthe areas, he said, have some light red outlining, but they are not fully colored.

Rodanthe north to Oregon Inlet and the Nags Head to Kitty Hawk areas have no coloring at all.

“There is some color down at Cape Lookout, which is a little confusing to us,” he added, noting that the foundation has no knowledge that the Croatoan were based that far south.

A problem with John White’s map, Evans said, is that it does not contain a “key.” Maps today include a separate area that explains what every jot and tittle on them means to the user.

Roads and trails may be marked by solid, broken, dotted or different colored lines. Schools and churches may be shown by symbols, such as flags and crosses.

“We don’t know of a key. Whether maps of the period had written keys or just went by common usage is a question. One might assume that those ‘in the know’ would have known what was represented, but we need to know more about this,” Evans said.

The British Museum in London has the original map. Evans said the foundation used donor dollars to fund the services of the museum to study the pigmentation of White’s colors. Researchers there undertook many different imaging and spectroscopy tests on the map and determined areas of commonality on the document.

Also marked in red across the map are circles representing the Native American villages, including those other than the Croatoan, such as the Weapemeoc, Chowanoke and Moratuc at the western end of the Albemarle Sound.

And there is such a round circle buried, along with a red-blue fort symbol, under a patch where the Chowan and Roanoke Rivers meet in the western Albemarle Sound.

Do those red areas also signal safe areas and friendly Indians? Evans said so many questions remain, and the search for evidence continues.


Video Interview with Sitting Bull’s Great-Grandson

It was 123 years ago today, December 15, 1890, that Sitting Bull (shown above in 1885) was killed by Indian agency police on the Standing Rock Indian Reservation during an attempt to arrest him for supporting the Ghost Dance movement. During the ensuing struggle between Sitting Bull’s followers and the agency police, at 5:30 in the morning, Sitting Bull was shot in the side and head by Standing Rock policemen Lieutenant Bull Head (Tatankapah) and Red Tomahawk (Marcelus Chankpidutah) after the police were fired upon by Sitting Bull’s supporters. His body was taken to nearby Fort Yates for burial, but in 1953, his remains were possibly exhumed and reburied near Mobridge, South Dakota, by his Lakota family, who wanted his body to be nearer to his birthplace.

Until listening to this video, I never realized that Sitting Bull was betrayed by one of his own people, Henry Oscar One Bull, who was looking to make a name for himself.

Ernie LaPointe, Sitting Bull’s lineal great grandson, tells his great grandfather’s oral history. In this film clip he tells who the family holds most responsible for the death of Sitting Bull. Full two part DVD series available at http://www.reelcontact.com. This clip is from part two of ‘The Authorized Biography of Sitting Bull By His Great Grandson”.

At this link, you will find two videos, towards the bottom of this page. Ignore the ad under the title, it has nothing to do with the LaPointe videos.

Поделись этим:

Нравится:


Old Historical Atlas Maps of Virginia

This Historical Virginia Map Collection are from original copies. Most historical maps of Virginia were published in atlases and spans over 400 years of growth for the state.

Некоторые Virginia maps years have cities, railroads, P.O. locations, township outlines, and other features useful to the Virginia researcher.

Jansson’s 1630 Map of Virginia and the Chesapeake region, based upon John Smith’s map of the region frist published in 1612.

  • Map Date: 1630
  • Map Locations: Вирджиния
  • Map Publication:
  • Map Type:
  • Map Cartographer: Jan Janssonius (1588-1664)

Jeffery’s 1776 Map of the most Inhabited part of Virginia containing the whole province of Maryland with Part of Pennsylvania, New Jersey and North Carolina

  • Map Date: 1776
  • Map Locations:Virginia, Maryland, Pennsylvania, New Jersey, North Carolina
  • Map Publication: The American Atlas: Or, A Geographical Description Of The Whole Continent Of America
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Holland and Thomas Jefferys

Jeffery’s 1776 Map of the most Inhabited part of Virginia containing the whole province of Maryland with Part of Pennsylvania, New Jersey and North Carolina – Northern Section

  • Map Date: 1776
  • Map Locations:Virginia, Maryland, Pennsylvania, New Jersey, North Carolina
  • Map Publication: The American Atlas: Or, A Geographical Description Of The Whole Continent Of America
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Holland and Thomas Jefferys

Jeffery’s 1776 Map of the most Inhabited part of Virginia containing the whole province of Maryland with Part of Pennsylvania, New Jersey and North Carolina – Southern Section

  • Map Date: 1776
  • Map Locations:Virginia, Maryland, Pennsylvania, New Jersey, North Carolina
  • Map Publication: The American Atlas: Or, A Geographical Description Of The Whole Continent Of America
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Holland and Thomas Jefferys

Carey’s 1795 State Map of Virginia Compiled from the best Authorities

  • Map Date: 1795
  • Map Locations: Вирджиния
  • Map Publication: Carey’s American Atlas: Containing Twenty Maps And One Chart
  • Map Type: National Atlas
  • Map Cartographer: Mathew Carey (1760– 1839)

Arrowsmith’s 1804 State Map of Virginia

  • Map Date: 1804
  • Map Locations: Вирджиния
  • Map Publication: A new and elegant general atlas, comprising all the new discoveries, to the present time.
  • Map Cartographer: Aaron Arrowsmith (1750-1823) and Samuel Lewis (1754-1822)

Carey’s 1814 State Map of Virginia

  • Map Date: 1814
  • Map Locations: Вирджиния
  • Map Publication: Carey’s General Atlas, Improved And Enlarged Being A Collection Of Maps Of The World And Quarters, Their Principal Empires, Kingdoms, &c
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Henry Charles Carey and Isaac Lea

Carey’s 1822 Geographical, Historical and Statistical State Map of Virginia

  • Map Date: 1822
  • Map Locations: Вирджиния
  • Map Publication: A Complete Historical, Chronological, And Geographical American Atlas, Being A Guide To The History Of North And South America, And The West Indies … To The Year 1822.
  • Map Type: National Atlas
  • Map Cartographer: Henry Charles Carey & Isaac Lea

Finley’s 1827 State Map of Virginia and Maryland

  • Map Date: 1827
  • Map Locations:Virginia, Maryland
  • Map Publication: A New General Atlas, Comprising a Complete Set of Maps, representing the Grand Divisions of the Globe, Together with the several Empires, Kingdoms and States in the World Compiled from the Best Authorities, and corrected by the Most Recent Discoveries, Philadelphia, 1827.
  • Map Type: National Atlas
  • Map Cartographer: Anthony Finley (1784 – 1836)

Tanner’s 1836 State Map of Virginia

  • Map Date: 1836 (Entered 1833)
  • Map Locations:Virginia, West Virginia
  • Map Publication: A New Universal Atlas Containing Maps of the various Empires, Kingdoms, States and Republics Of The World.
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Henry Schenck Tanner (1786–1858)

Morse’s 1845 Map of Virginia

  • Map Date: 1842 (Entered 1842)
  • Map Locations:Virginia, West Virginia
  • Map Publication: Morse’s North American atlas. Containing the following beautifully colored maps
  • Map Type: National Atlas
  • Map Cartographer: Sidney Edwards Morse (1794-1871 ) and Samuel Breese (1802-1873)

Colton’s 1856 State Map of Virginia with Cities of Richmond, Manchester, Springhill, Norfolk, Portsmouth And Gosport

  • Map Date: 1856 (Entered 1855)
  • Map Locations: Virginia with Cities of Richmond, Manchester, Springhill, Norfolk, Portsmouth And Gosport
  • Map Publication: Colton’s Atlas Of The World, Illustrating Physical And Political Geography.
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Joseph Hutchins Colton (1800-1893)

Mitchell’s 1870 State Map of Virginia and West Virginia

  • Map Date: 1870
  • Map Locations:Virginia, West Virginia
  • Map Publication: Mitchell’s new general atlas, containing maps of the various countries of the World, plans of cities, etc.
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Augustus Mitchell

Mitchell’s 1880 State and County Map of Virginia and West Virginia

  • Map Date: 1880 (Entered 1879)
  • Map Locations:Virginia, West Virginia
  • Map Publication: Mitchell’s New General Atlas
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Augustus Mitchell Jr. (1827-1901)

Mitchell’s 1890 State Maps of Virginia, Maryland, Delaware and West Virginia

  • Map Date: 1890 (Entered 1886)
  • Map Locations:Virginia, West Virginia, Maryland, Delaware
  • Map Publication: Mitchell’s New General Atlas
  • Map Type: World Atlas
  • Map Cartographer: Samuel Augustus Mitchell Jr. (1827-1901)

OFFICIAL ANNOUNCEMENT

Portions of a unique late 16th-century map in the British Museum (which documents voyages to North America for Sir Walter Raleigh), have recently been examined to reveal hitherto unseen lines and symbols that have been hidden for centuries. Using a variety of non-contact scientific methods carefully chosen to be safe to use with early paper, researchers at the British Museum in London are peering at and through two small ‘patches’ of paper applied to an Elizabethan map of parts of modern eastern North Carolina and tidewater Virginia. The first patch (number 1 at the southern end of the map) appears to have been applied primarily to allow the artist to alter the coastline. The second patch (number 2 at the northern end of the map) offers even more exciting finds. It appears to cover a large ‘fort’ symbol in bright red and bright blue and, and has a very faint (just barely visible to the naked eye) but much smaller version of a similar shape on top. There is also a red circle under the patch that may represent an Indian town. The map is part of a large set of watercolours that gave England and Europe its first accurate views of the new world of North America. Drawn by John White, these watercolours from the British Museum collection were the centrepiece of the New World exhibition held at the North Carolina Museum of History in Raleigh in 2007.

“La Virginea Pars”, a map of the east coast of North America (c. 1585-87) produced by the Elizabethan artist and gentleman, John White (P&D 1906,0509.1.3, c. British Museum,) © Trustees of the British Museum

Scholars of the North Carolina-based First Colony Foundation, a non-profit group utilizing archaeology and historical research to learn more about what are called the Roanoke Voyages, note that one of the altered portions of the map is an area explored by Raleigh’s colonists in 1585 and 1586 and where the 1587 “lost colony” may have tried to resettle. The English had hoped to set up a series of outposts linking their territory, called Virginia in honor of Elizabeth I, northward to the James River, where a later generation established Jamestown, the first permanent English colony. First Colony Foundation researchers believe that it could mark, literally and symbolically, “the way to Jamestown.” As such it is a unique discovery of the first importance.

Ongoing First Colony Foundation research to identify the location of White’s iconic drawing of the Algonkian village of Secotan in the Pamlico region, prompted Brent Lane, Adjunct Professor of Heritage Economics at the UNC Kenan Institute and a FCF scholar, to begin a careful comparison of White’s map with what he knew of the local geography. Lane became intrigued with the paper patches and contacted the British Museum to determine whether they covered any words or images drawn on the paper beneath. Curators, conservators and scientists at the Museum have made preliminary investigations that are making new discoveries on a map of old discoveries.

Detail of ” La Virginea Pars” by John White showing the area of one of two paper patches (the northern patch) stuck to the map (P&D 1906,0509.1.3 (detail), © Trustees of the British Museum

There is no visible tear or cut in the paper under the two small paper pieces the researchers call “patches.” It was common for artists at the time to make corrections to their work by placing clean pieces of paper or “patches” over areas they wished to change or re-draw. The northern, almost square patch (number 2) covers an area of the Albemarle Sound, where the Roanoke and Chowan Rivers join. There is only a slight correction to the coastline on its upper surface, but beneath it, on the original surface, is the possible fort symbol, which is visible only when the map is viewed on a light box. The southern patch (number 1) covers initial sketches of part of the Pamlico River, depicting its northern shoreline with ships sailing past. Here the watercolour image on the patch makes corrections to the drawing of the shoreline and river channels and the placing of some of the villages. Comparison of these changes to a sketch map sent back to England during the 1585 exploration may offer clues to the location of the important Algonkian town of Secotan.

These early English voyages to North America sponsored by Sir Walter Raleigh led to the exploration of the area around the Outer Banks and two attempts at colonization on Roanoke Island, NC. John White came with the expedition that brought the first colony in 1585, and most of his famous depictions of the North Carolina Algonkians and the local flora and fauna are from that voyage. This first, military colony returned to England in 1586. The following year White led another colony of 118 men, women and children to establish the “Cittie of Raleigh,” of which White was to be the governor. But the colonists were landed on Roanoke Island and White returned to England for supplies shortly after the birth of his grand-daughter, Virginia Dare, the first English child born in America. Delayed by the attack of the Spanish Armada in 1588, White was unable to return to find his colonists until 1590, when he found the site deserted and the word “CROATOAN” carved into a post. This was the name of an island at Cape Hatteras occupied by friendly Native Americans, but all evidence indicates that in 1587 the colonists had planned to move inland.

First Colony Foundation archaeologist Eric Klingelhofer of Mercer University, whose First Forts: Essays on the Archaeology of Proto-Colonial Fortifications, examined defences of this period, says the newly visible symbol of a Renaissance-style fort could “be associated with White’s assertion that ‘at my comming away they were prepared to remove from Roanoak 50 miles into the maine.'”

These first English attempts at American colonization were followed twenty years later by a permanent colony on the James River. Soon after the establishment of “James Fort,” the English settlers went in search of survivors from Raleigh’s 1587 colony. A sketch map they sent back to England bore a notation at the upper Albemarle Sound where the “king of paspahegh reported our men to be.” The Jamestown colonists were never able to confirm the report.

An enhanced ultraviolet-reflected image of the very faint image on the surface of the northern patch on “La Virginea Pars” by John White (P&D 1906,0509.1.3 (detail) © Trustees of the British Museum

First Colony Foundation historian James Horn of Colonial Williamsburg suggested in his recent book, A Kingdom Strange: The Brief and Tragic History of the Lost Colony of Roanoke, that the majority of the 1587 colonists relocated at the head of Albemarle Sound on the Chowan River. He comments that “documentary evidence suggests an early and sustained interest by the English in the Chowan and Roanoke River systems. The discovery of a symbol seemingly representing a fort where the Roanoke and Chowan Rivers meet provides dramatic confirmation of the colonists’ interest in exploring the interior (where riches were to be found) and connecting the two Virginias, Roanoke and Jamestown.”

John White entitled the map “La Virginea Pars” and based his work upon surveys and navigational measurements made by the Elizabethan mathematician and scientist Thomas Harriot. This map shows the coastal area from present Cape Henry, VA to Cape Lookout, NC, with a degree of accuracy that it is often compared to NASA satellite photographs. The British Museum reference number for the map is 1906,0509.1.3 and it can be found in the Museum’s online database here.

The First Colony Foundation will offer its interpretation of the altered areas and the reasons behind the changes. First Colony is preparing to develop new research programs, historical and archaeological, to explore this fascinating and mysterious period of early American history.

Дальнейшее чтение

Kim Sloan, A New World: England’s First View of America, UNC Press, Chapel Hill, 2007.

The attached images are the property of the British Museum. Images must be issued with the full captions (below each image) and the copyright line must be printed if the images are reproduced in the press.



Комментарии:

  1. Dikesone

    Я считаю, что ты не прав. Я уверен. Напишите в PM, мы обсудим.

  2. Varney

    Вы не ошибаетесь, вы

  3. Xanthe

    В нем что -то есть. Спасибо за объяснение. Я этого не знал.

  4. Tavey

    Я даже не знаю, что здесь сказать.

  5. Radolf

    Вместо того, чтобы критиковать, напишите свои варианты.



Напишите сообщение